К неудачному варианту можно отнести случай, когда название бренда и логотип не соответствуют выпускаемой продукции или оказываемым услугам. А название торговой марки сухое и ничего не значащее. В этом случае бренд не несет для потенциального клиента или покупателя никакой полезной информации о товаре или предоставляемой услуге. Такой вариант можно отнести к пережиткам прошлого.
Гораздо лучше, когда в названии марки присутствует смысловая нагрузка, отражающая особенности товара или услуги. Такой вариант привлекателен для потенциального покупателя и направлен на удовлетворение его реальных потребительских потребностей. В этом случае фирма сконцентрирована на интересах своего клиента и поиске новых решений для удовлетворения его потребностей. Когда название бренда и логотип имеют смысл и соответствуют предлагаемой продукции или услугам это оправдывает ожидания и вызывает доверие и благосклонность к торговой марке потенциальных потребителей товаров или услуг. Соответствующее название бренда может принести дополнительную пользу и прибыль фирме.
Если подвести итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что название бренда должно соответствовать содержанию товара или услуги, и максимально точно отвечать потребностям потенциальных покупателей.