Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Нейминг

Тактика «Волшебных цен»

  • 21.06.2010

Много лет тестируя цены и изучая спрос покупателей на различную продукцию, были определены некоторые закономерности о ценах, вызывающих наибольший спрос и привлекающих большее внимание клиентов.

В банках, больших гипермаркетах и магазинах (таких как IKEA), крупных торговых центрах, у сотовых операторов за их многолетнее существование маркетологи имели возможность проанализировать очень большое количество систем ценообразования и, соответственно, могли определить эффективность различных цен и чисел. Сейчас достоверно известно, что определенные числа оказывают на человека достаточно большое влияние и увеличивают спрос.

Выявленные закономерности:

  • Цены, оканчивающиеся на круглое число (1000, 2000, 7000), практически не продают. В таких случаях лучше устанавливать цены в 1700, 2700, 6900.
  • Четные числа работают хуже, чем нечетные.
  • Хорошие ценовые окончания – 5, 7, 9. Например, 16,95$; 17,77$; 15,69$.
  • Цены, оканчивающиеся на 95, продают лучше, чем оканчивающиеся на 99.
  • Нагромождение чисел действует на покупателя отталкивающе, поэтому лучше цены из 4-х и более цифр немного округлять. Например, 1395 округлить до 1390.
  • Иногда рынок как бы «устает» от действующих цен, поэтому предпочтительно их менять время от времени – вместо 16,80 установить цену 16,60 или 17,80.
  • Замечено, что очень неплохо работают 9-ки.
  • Нужно избегать плохо продающих ценовых окончаний на 100.
  • Указание цены за месяц предпочтительнее годовой стоимости. Например, вместо 142,44$ в год установить стоимость 11,87$ в месяц.

Почему это работает?

Потому что человек подсознательно воспринимает цену не такой, которая есть в действительности, а округляет ее в сторону первых цифр, т.е. в меньшую сторону. Если указана цена в 19700, он округлит ее до 19000. Сегодня у многих покупателей уже выработалась логическая защита, достаточно хорошая – они стараются округлять цены в сторону большего значения, понимая при этом, что 17000 не намного больше 16900. Тем не менее, в таких случаях система тоже работает, потому что покупатель понимает, что сэкономленные 100 рублей для него приятная сумма, которую он потратит на кофе или на сотовую связь.

Примечание:

По данным российского сайта IKEA, эта компания применяет цены, оканчивающиеся на 90 – 2590 р.; 1990 р.; 1190 р. К примеру, в предыдущем сезоне цен на 7-ку было больше – 1170 р.; 1670 р. На английском сайте IKEA видно, что они предпочитают в данный момент использовать цены на 99. В разных странах в магазинах IKEA различная специфика ценообразования. Это зависит от конкретного локального рынка, его предпочтений (если цены на 9-ку или 5-ку стали работать плохо, их меняют, внося для покупателей разнообразие).

Важно! Время от времени (примерно в 1,5 года раз), когда падает спрос, желательно заменить ценообразование услугами.

Nika75

Предыдущий материал
  • Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

  • 21.06.2010
  • Nika75
Read More
Следующий материал
  • Блог

Развивающая игрушка

  • 21.06.2010
  • Августа Аллегрова
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Нейминг

Провокация – сильнейший ход в нейминге.

  • lela
  • 26.06.2010
Read More
  • Нейминг

Система нейминга.

  • lela
  • 25.06.2010
Read More
  • Нейминг

Нейминг. Рождение имени

  • Nika75
  • 21.06.2010
Read More
  • Нейминг

Разработка названия, или нейминг

  • Nika75
  • 20.06.2010
Read More
  • Нейминг

Нейминг. Оценка и разработка названий

  • tamo
  • 20.06.2010
Read More
  • Нейминг

Нейминг. Раскрываем секреты выбора имени бренда.

  • olsun
  • 19.06.2010
Read More
  • Нейминг

Какое название бренда оптимально?

  • lela
  • 30.03.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter