Как и любая дисциплина, брендинг может быть использован как для помощи людям и обществу так и во вред им.
Чем может быть полезен брендинг? Он может:
- осветить и выделить наиболее отличительные преимущества товара или организации
- просветить сотрудников в том, что касается целей организации
- повысить рентабельность организации, ее долю рынка или рыночную стоимость
- создать дружеские отношения с клиентами
- обеспечить договоренности с покупателями
- создать положительный образ организации или ее продукции и услуг
- привлечь покупателей
- сделать организацию или ее продукцию и услуги более привлекательными
- упростить покупателю выбор
- помочь создать здоровые взаимоотношения и завоевать благосклонность клиентов
Как брендинг может быть использован во вред человека и общества? Он может:
- подчеркнуть страхи, фобии и неуверенность людей
- содействовать увеличению тяги к вредным привычкам
- обеспечить продажу вещей и услуг, в которых люди на самом деле не нуждаются
- стать «помадой на свинье», т.е может использоваться чтобы скрыть недостатки товара или услуги
- воспитать устойчивое желание иметь товары, которые на самом деле вредны для человека и общества
Я думаю, Вы знаете о том, что брендинг может быть очень мощным инструментом. Надеюсь, что Вы используете свои навыки брендинга на благо человека и общества, а не во вред им.