Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Нейминг

Какое название бренда оптимально?

  • 30.03.2010

К неудачному варианту можно отнести случай, когда название бренда и логотип не соответствуют выпускаемой продукции или оказываемым услугам. А название торговой марки сухое и ничего не значащее. В этом случае бренд не несет для потенциального клиента или покупателя никакой полезной информации о товаре или предоставляемой услуге. Такой вариант можно отнести к пережиткам прошлого.
Гораздо лучше, когда в названии марки присутствует смысловая нагрузка, отражающая особенности товара или услуги. Такой вариант привлекателен для потенциального покупателя и направлен на удовлетворение его реальных потребительских потребностей. В этом случае фирма сконцентрирована на интересах своего клиента и поиске новых решений для удовлетворения его потребностей. Когда название бренда и логотип имеют смысл и соответствуют предлагаемой продукции или услугам это оправдывает ожидания и вызывает доверие и благосклонность к торговой марке потенциальных потребителей товаров или услуг. Соответствующее название бренда может принести дополнительную пользу и прибыль фирме.
Если подвести итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что название бренда должно соответствовать содержанию товара или услуги, и максимально точно отвечать потребностям потенциальных покупателей.

Метки материала
  • бренд
  • логотип
  • услуги
lela

Предыдущий материал
  • Позиционирование

Брендинг и мораль

  • 30.03.2010
  • meghana
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Миниатюрные копии автомобилей в магазине игрушек Farmatodo, поместишься – поедешь?

  • 30.03.2010
  • Diomed
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Нейминг

Провокация – сильнейший ход в нейминге.

  • lela
  • 26.06.2010
Read More
  • Нейминг

Система нейминга.

  • lela
  • 25.06.2010
Read More
  • Нейминг

Нейминг. Рождение имени

  • Nika75
  • 21.06.2010
Read More
  • Нейминг

Тактика «Волшебных цен»

  • Nika75
  • 21.06.2010
Read More
  • Нейминг

Разработка названия, или нейминг

  • Nika75
  • 20.06.2010
Read More
  • Нейминг

Нейминг. Оценка и разработка названий

  • tamo
  • 20.06.2010
Read More
  • Нейминг

Нейминг. Раскрываем секреты выбора имени бренда.

  • olsun
  • 19.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter