Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Public Relations

Шедевр внутрикорпоративного PR

  • 16.12.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Белянин Максим

Вот, попалась мне на глаза такая бумага:

“Торжественное обязательство сотрудника

Вступая в ряды Компании, становясь полноценным и ответственным сотрудником Компании, перед Богом, перед моей совестью и перед лицом моих товарищей я даю Компании в целом и каждому ее сотруднику в отдельности торжественное обязательство: искренне и нелицемерно присоединиться к главной цели существования Компании – служению обществу и внесению своего вклада в общемировой процесс духовного и экономического развития человеческого общества и природы. На всем протяжении моего пребывания в составе Компании полноценно и честно выполнять свои обязанности на благо Компании, всех ее сотрудников и клиентов.

[….] Никогда за время своей работы в Компании ни после нее не причинять действием или бездействием какого-либо вреда или ущерба Компании.
В течение 18 месяцев после увольнения без официального согласия Компании не заниматься никакой деятельностью в области конкуренции Компании, не использовать каналы и технологии Компании и не передавать их третьим лицам.
Если я нарушу это торжественное обязательство, то стану человеком, преступившим слово чести и буду держать ответ перед своей совестью и своей судьбой. И пусть судьей мне будет Господь Бог, и пусть он сурово накажет меня, если за мной будет грех бесчестия и клятвопреступления.”

______________________________________________________

Честно говоря, сначала я очень посмеялся. Потом мне показалось, что они это все всерьез, и я посмеялся с новой силой. Потом немного задумался и написал статью итак, что же имел в виду директор, подписывая “в печать” это среднее между считалкой пионеров, клятвой революционеров и законами Азимова? Тонкий ли расчет или же желание сделать из работы религию? Мне, честно говоря, более симпатично и интересно второе. Потому как если брать во внимание расчет, то он явно не удался – известно, что текучесть кадров в этой фирме велика.

А как с религией? А если быть более точным, то с сектой. Правда, весьма странного толка – за членство в ней вам еще и доплачивают, да и уход почти безболезненный. итак, каких же религиозных принципов должны придерживаться адепты? Во-первых, это абсолютная вера в компанию и ее интересы. Во-вторых, это крайне своеобразные понятия о добре и зле. То есть это как бы религия нового типа, где догмами выступают не “не укради, не убий, не прелюбодействуй”, а “слушайся начальство, не груби клиентам, не помогай врагам”. Причем обратите внимание, как грамотно в самом начале утверждается первичность интересов общества для руководства компании и, соответственно, для сотрудника. То есть ценность интересов общества ставится на пьедестал, который подпирают атланты из числа руководства компании. Кстати, в какой это религии обществу вообще придается ценность?

Вообще мне не очень понятно, отдавали ли авторы себе отчет в явном противоречии “клятвы” с основными мировыми религиями, носящий местами, прямо скажем, еретический характер? Или же это сделано в современном стиле, когда люди не очень-то задумываются о смысле Писаний и используют религию по собственному усмотрению, по-детски наивно полагая, что это усмотрение вещь более ценная, нежели дошедшие до нас отрывки биографии Христа? По типу “Да будет благословлен государственный таможенный комитет и МКАД всея Москвы”?

Вообще в отношении религии люди ведут себя как-то невнятно. Некоторые невероятные предпосылки воспринимаются как само собой разумеющееся (как в этом случае), а попытки разобраться считаются если не богохульством, то, по крайней мере, “чудаковатостью”. А если, не дай Бог, повести серьезный разговор, то нередко самые спокойные приверженцы религиозных теорий “празднуют труса” и переводят тему.

В любом случае эта клятва – шедевр внутрикорпоративной рекламы. Правда, затрудняюсь сказать, с какой стороны шедевр – то ли верх глупости, то ли шутка гения. В последнем случае я искренне рад, в первом, впрочем, тоже. Всегда приятно видеть глупость другого, особенно, если она не имеет к тебе никакого отношения.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Менеджмент

Прохладный бриф: как работать с РА?

  • 16.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Наружная реклама

Вывеска

  • 16.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Public Relations

PR-кампания: привлекательность для компании, разработка, выбор информационного повода

  • Olga
  • 03.04.2013
Read More
  • PR в сети интернет

Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

  • 4yvak
  • 06.08.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Оценка эффективности проекта PR-кампании.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Реализация PR кампании

Как оценить затраты на проведение PR-кампании? Примерная стоимость некоторых промо-акций.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Виды PR-кампаний. Основные цели.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Подготовка PR-кампании. Ключевые вопросы.

  • lela
  • 12.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

PR-кампания может провалиться. Почему?

  • lela
  • 12.06.2010
Read More
  • Реализация PR кампании

PR-кампания. Неоправданные ожидания.

  • lela
  • 05.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter