«Московский провансаль» доверил развеять миф о вреде майонеза рекламному агентству Publicis Russia. Агентство продумало «Овощную стратегию», представив привычный майонез полезным продуктом, так как содержащееся в нем растительное масло помогает жирорастворимым витаминам из овощей легче усваиваться.
Бренд «Московский провансаль» совместно с агентством Publicis Russia создали видеорекламу «Овощная стратегия», раскрывающую пользу майонеза. В рекламе майонез представлен неотъемлемым ингредиентом для овощных блюд.
«Московский провансаль» перед агентством поставил задачу развенчать миф о вреде майонеза и доказать его пользу. В результате совместной работы компании создали видеоролик «Овощная стратегия». Из рекламы покупатели узнали, что благодаря растительному маслу, содержащемуся в «Московском провансале», усваиваются жирорастворимые витамины из овощей.
Текст рекламы в стихотворной форме звучит от лица «Московского провансаля».