Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о 3DMax

Сигаретный дым

  • 10.12.2003

Автор статьи:

Для нормального понимания этого урока вы должный знать основы 3D Studio MAX.
1. Сбросьте текущую сцену (меню RESET). Сделайте Cone (Конус) с радиусом1: 10, радиус2: 150, Высота: 800, Сегментов по высоте: 80, сторон: 40 и поставте галочку генерации текстурных координат, у вас должнен получится конус как на рисунке1

2. идем дальше, у нашего конуса есть заглушенные стороны верхняя и нижняя, нам это не нужно, применяем модификатор Edit Mesh и вырезаем их.

3. Чтобы наш конус после применения noise был похож на настоящий дым нам надо применить мягкое выделение (Soft Selection) чтобы уровень шума усиливался от нижней части и становился мощнее достигая верхней. идем в Edit Mesh, выбираем верхние вертексы, затем Soft Selection и ставим параметр Falloff 750

4. Сейчас со включенным модификатором Edit Mesh и Sub-Object добавляем модификатор Noise, выставляем параметр Strenght 250 и Scale 130, так как мы использовали Soft Selection, основная мощность шума приходится на верхнюю часть конуса, это нам и нужно, см. рисунок2

5. Еще нам нужно сделать дым анимированным, посавте галочку напротив Animate Noise и поставте параметр Frequency 0.05 Значение по умолчанию 0.25 это слишком быстро. Теперь скорость в норме, но 100 кадров это мало, масштабим до 200, анимация немножко стала кривой, надо исправить, идем в стек модификаторов,ищем Noise —— Sub-Object ——Gizmo , ставим таймлинию на 200 кадр и жмем Animate, и двигаем Gizmo на 800 юнитов в верх, выйдите их этого режима, отожмите кнопку Animate, и посмотрите на рисунок3

6. Одного конуса нам недостаточно, сделайте еще 4 копии, чтобы они не были абсолютно одинаковыми, поменяйте параметр Seed на любое число, при желании можно подстроить и Strenght и Scale


7. Сделаем камеру и поставим источник света с картой тени (Shadow map) перпендикульярно камеры. Что получилось смотрите рисунок4

8. Приступим к изготовлению материала, сделаем его более прозрачным вверху и разумеется менее внизу, углы мы сделаем более почти не прозрачными, что присуще настоящему дыму.

9. Создайте новый материал, выставте параметр Specular Level и Glossiness на 0, нам не нужны никакие блики
Раскройте вкладку Extended Parametrs и поменяйте параметр Type на Additive, этот параметр добавляет цвет к заднему фону, если у вас темный прозрачный материал. Теперь нам надо сделать центр дыма темным, а края более светлыми. Нам поможет это сделать материал Falloff, так что добавим его в слот Diffuse , такой ход сделает грани с нормальным положением в камере будут темными, а грани с перпендикулярными камере нормалями будут светлыми. Поднастройте кривую как показано на рисунке5. Теперь нам надо сделать так чтобы у материала немного светились грани, так что скопируйте Falloff карту в слот Self-Illumination и подстройте кривые как показано на рисунке6

Далее на надо сотворить следующее: дымок должен болле прозрачным вверху и менее внизу, добавим градиентную карту в слот Opacity, установим цвета: цвет1: 0.0.0. цвет2: 20.20.20 цвет3: 255.255.255. А в координатах устанавливем tiling на U:0.9 и V:0.9, применяем материал к нашим конусам и рендерим картинку (должно выглядеть как на рисунке в начале страницы)
Если не совсем похоже можете поизменять настройки самостоятельно

This tutorial is written by:
Thomas Suurland | http://www.suurland.com/ | thomas@suurland.com
translated to russian by Виталий Литвинов aka HUNTER

Первоисточник — www.3dcenter.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Все о 3DMax

Создание диска автомобильного колеса при помощи Surface

  • 09.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Все о 3DMax

Рукописный текст в динамике

  • 12.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о 3DMax

Урок по моделированию фотореалистичной визитки

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Все о 3DMax

Обзор 3D Studio MAX R3

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Общие принципы создания 3D объектов

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание и текстурирование сцены

  • Алексей Волков
  • 06.02.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание фентезийного меча

  • Алексей Волков
  • 28.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Enlight для 3ds max

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Reactor — Твердые тела

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Создание системы костей персонажа

  • Алексей Волков
  • 24.12.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter