Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о 3DMax

Обзор 3D Studio MAX R3

  • 23.12.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Аверин Александр

Прежде всего, ясно, что выход MAX 3 будет иметь большое значение для всех работающих с 3D. Сейчас мир профессиональных 3D пакетов разделен на две части. Softimage и Maya представляют собой одну часть.

Другую часть пакетов для 3D оккупировали MAX и Lightwave, с ценами в пределах ,000 -,000. При этом они ничем не уступают пакетам Softimage и Maya по качеству выходного материала. Ведь именно Lightwave был использован компанией Digital Domain для создания спецэффектов для “Титаника”.

Пожалуй эффект появления MAX 3 будет очень важным событием, возможно самым важным событием последних трех лет. MAX всегда занимал место недорогого пакета с высокими показателями. Он является доминирующим в игровой индустрии, но пока еще не принят в Голливуде. Кроме того, многие люди хорошо разбирающиеся в других пакетах недолюбливают MAX. Дело в том, что MAX чересчур сложен в работе и изучении, он больше напоминает техническую, чем художественную среду разработки (сказывается тяжелое прошлое Autodesk – кто видел 3D Studio R3, тот меня поймет).

Основные (на мой взгляд) недостатки старого 3D Studio MAX в следующем:
>

  • не проработанная система моделирования различных органических вещей (людей, животных и пр.) – не зря сразу же после выхода 3D Studio MAX R2 появились такие пакеты как MetaReyes и ClayStudio, которые как раз и заполнили этот пробел
  • неудобная система работы с NURBS (здесь, конечно, со мной можно спорить, но после Rhino3D мне в MAX что-то моделлить совсем не хочется)
  • тормозной и некачественный рендерер (все, думаю, видели что вытворяет стандартный рендерер MAX при попытке сымитировать стекло, оно и понятно – рендерер основан на алгоритме сканирующей линии (ScanLine), и чего-то качественного от него ждать не приходиться) – этот пробел тоже заполнялся различными рендерами – рейтрейсерами, например RayGun и RayMax.
  • неудобная система моделлинга на уровне вершин и граней – вспомните, сколько раз вы пытались выделить нужную вам вершину?

Но, благодаря тому, что многие пользователи высказали различные пожелания по поводу улучшений в новой версии 3D Studio MAX (так называемый wishlist), в новой версии практически все эти недостатки устранены.

Судите сами – вот общий список улучшений в 3D Studio MAX3:

  • Возможность совместной работы: система ссылок на внешние объекты, схематичный просмотр, и другие пути работы с 3DS MAX извне.
  • индивидуальные настройки: настраиваемое рабочее пространство, большая мощность и удобство в работе.
  • Новые рендерер
  • Различные интерактивные пост эффекты
  • Мощные инструменты для моделирования органики – выбор из геометрических, NURBS и потокового полигонального моделирования, улучшенный контроль, качественные результаты.
  • Быстрая и удобная система работы с NURBS
  • Базирующееся на сплайнах моделирование с применением путей
  • Улучшенные возможности для создания игр.
  • Потоковые интерфейсы моделирования, 100 каналов для вершин
  • Точное манипулирование UVW мэппингом
  • Встроенные возможности анимации различных существ
  • Набор инструментов для создания анимации кожи, вторичных движений, и морфинга


Ну а вот картинка демонстрирующая скромные возможности MAX3.

Думаю MAX3 это то, чего нам всем давно не хватало. Жду с нетерпением появления релиза этого продукта, чтобы попробовать его демо-версию.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Flash

Flash 4

  • 23.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Flash

Руководство для начинающих

  • 23.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о 3DMax

Урок по моделированию фотореалистичной визитки

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Все о 3DMax

Общие принципы создания 3D объектов

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание и текстурирование сцены

  • Алексей Волков
  • 06.02.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание фентезийного меча

  • Алексей Волков
  • 28.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Enlight для 3ds max

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Reactor – Твердые тела

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Создание системы костей персонажа

  • Алексей Волков
  • 24.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Применение модификатора Skin к модели инопланетянина

  • Алексей Волков
  • 22.12.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter