Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Flash

Flash 4

  • 23.12.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Аверин Александр

>Во-первых, конечно, полностью переработанный интерфейс.

Изменились в лучшую сторону панель инструментов и Time Line. Теперь можно быстрее создавать объекты, особенно такие, как окружности, прямоугольники и т.д. У инструментов появились различные подфункции, так, например, у прямоугльника теперь можно задать степень закругления углов.

внешний вид интерфейса

Кроме того теперь в вашем распоряжении есть удобная палитра, при помощи которой вы можете точно указать различные параметры объекта, кадра, сцены и т.д.

палитра Object

Но, по определению интерфейс это не главное, а главное это функционал. Так вот, набор возможностей FLASH4 значительно расширен. Во-первых, появились новые Actions (см. картинку ниже). Давайте остановимся на них поподробнее.

1. IF – позволяет создавать сложные конструкции с применением:
новые Actions

  • различных логических операций (and, or, not)
  • строковых операций (конкатенации, эквивалентности, больше чем, меньше чем и т.д.)
  • числовых операций (прибавить, отнять, поделить, умножить, равняется, неравняется, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно)
  • группировки

Кроме того пользователь может пользоваться встроенными функциями:

  • переводом чисел в целые (округлением)
  • генерацией случайных чисел
  • получением текущего времени в миллисекундах
  • получением подстроки из строки
  • значение длины строки
  • переводом из Char в ASCII и обратно
  • получением свойств объекта (координаты, высоты, ширины, поворота и т.д.)

Всего подобных встроенных функций более 20. Скачаете – посмотрите, лично мне их набор очень понравился.

2. LOOP

делает возможным циклическое повториние каких-либо действий по выполнении условия или некоторое количество заданных раз. Задается это теми же средствами, что и у IF.

3. CALL

позволят вызывать любой кадр или целую анимацию.

4. Set Property

позволяет назначить парктически любому из параметров объекта определенное значение. Например задать объекту определенные координаты, размеры, степень прозрачности и многое другое.

5. Set Variable

поможет вам изменить или установить значение любой из переменных использованных вами в IF или LOOP.

6. Duplicate/Remove Movie Clip

удаляет или дуплицирует указанный объект.

7. Drag Movie Clip

очень интересный Action, позволяющий указать границы, внутри которых объект можно перетаскивать при помощи мышки.

Кроме того, наконец-то, появилась команда, которой, я думаю ждали многие. Я говорю о команде Pubish.

Теперь вы можете указать в каком формате сохранить готовую сцену, указать все необходимые настройки и параметры (см. рисунок выше).

возможности команды Publish

Появилась возможность получать от пользователя данные посредством использования форм.

Формы в FLASH вполне стандартные (с точки зрения работы с ними). Правда в отличие от HTML-форм, в FLASH вы можете изобразить на формах все что угодно. Для создания формы достаточно выбрать инструмент для ввода текста и кликнуть по кнопочке кнопка TextField. После этого укажите размеры текстового поля и перейдите в свойства TextField. Вот тут-то и наступает самое интересное. Как видите возможностей более чем достаточно:

настройки TextField

Наконец, в FLASH4 появилась еще одна вкусная вещь (которую все очень ждали) – MP3 Streaming Audio.

Да, теперь можно отказаться от больших Wav и хранить все в маленьких MP3. Для этого достаточно лишь указать этот формат при записи готовой сцены.

создание MP3 файла

Теперь думаю можно сделать вывод о данном пакете. Несомненно это большой шаг вперед, особенно в расширении возможностей FLASH поработе с внешними источниками (формы, новые Actions). Сам я попробую в ближайшее время возможности новинки от Macromedia при редизайне своего портфолио. После этого постараюсь поделится более глубокими впечатлениями о Flash4.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Компьютерный дизайн

maya 2

  • 23.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Все о 3DMax

Обзор 3D Studio MAX R3

  • 23.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Flash

TiltViewer – 3D Flash галерея

  • Nika75
  • 21.09.2010
Read More
  • Flash

Скачиваем с YouTube

  • Алексей Волков
  • 10.11.2009
Read More
  • Flash

маски в flash

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

С чего начать

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

Руководство для начинающих

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

tell target

  • Алексей Волков
  • 01.04.2002
Read More
  • Flash

3d в flash (1 вариант)

  • Алексей Волков
  • 01.04.2002
Read More
  • Flash

подключение flash

  • Алексей Волков
  • 01.04.2002

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter