Автор статьи: Варданян Евгений
>Первое с чем следует разобраться это тот набор инструментов который предлагает FLASH. итак что же у нас есть
Lasso Tool – инструмент подобный Photoshop Lasso. Удобен для выделения различных областей.
Picker – тоже как в Photoshop, используется для выбора текущего цвета
Zoom Tool – увеличение или уменьшение изображения на экране
Eraser – резинка, удаляет части изображений
Fill Tool – инструмент для заливки ограниченных областей, имеется возможность заливки 2-мя типами градиентов
Кисточка, очень удобна для рисования “от руки”
Ink Tool – инструмент позволяющий менять цвет заливки линии, ее толщину, вид.
Pen Tool – может использоваться как для рисования “от руки”, так и для вычерчивания примитивов (прямоугольников, овалов, линий)
Text Tool – специально для написания текстов, очень удобный интерфейс
инструмент для перемещения, выделения, изменения уже нарисованных объектов.
Line Tool – предназначается для рисования прямых линий
OvalTool – как вы догадываетесь для рисования окружностей и овалов.
Rectangle Tool – то же, но для рисования квадратов, прямоугольников и т.д.
Hand Tool – предназначен для перемещения рабочей области (особенно полезно когда вы работаете в режиме увеличения), но проще пользоваться не им, а просто двигать мышкой при нажатой кнопке “пробел”.
На первых порах хорошие эффекты можно получить пользуясь Fill Tool, Ink Tool,Text Tool, Select Tool и Pen Tool. Для начала рисуем “макет” того что мы хотим получить при помощи Pen Tool затем при помощи Fill Tool и Ink Tool придаем нашему макету нужную раскраску. Помните что помимо простых цветов в Flash можно создавать различные полупрозрачные цвета. С их помощью можно создавать красивые тени, придавать картинке объем.
Старайтесь рисовать объекты на различных слоях, при необходимости вы потом совместите их.
После того как основной макет нарисован самое время подумать о том какие элементы будут двигаться. В Flash есть два варианта анимирования объектов.
Первый – простое движение (это может быть перемещение, изменение размеров, вращение) применяется этот метод только для объектов типа символ, группа. Причем на одном слое может быть проанимирован только один объект).
Второй – не только то что предлагает первый метод но еще и морфинг! Но для этого объет должен быть либо чисто заливкой (даже без границ) либо сплайном. Зато можно получать очень красивые эффекты.
Ну вот. Начало положено. Потренируйтесь как следует с инструментами, попробуйте различные цвета, наложения цветов. А мы переходим далее, к более детальному рассмотрению создания анимированных объектов.