Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о 3DMax

Моделирование драгоценных камней

  • 08.12.2003

Автор статьи: RIPPER_RUNA

Сложного тут особенно ничего нет и я постарался написать урок максимально понятным языком (как это у меня получилось решаите сами). Мы будем рассмoтрывать только моделинг, а не текстуринг. Сделать текстуру для драгоценного камня это отдельное исскуство и требует глубоких знаний оптических свойств разных камней. (или применения современных рендеров вроде Brazil. прим редактора)

Вариант 1 (типа кристалла а-ля Поли Брилианс)

В окне Top нарисуите GeoSphere (Радиус по вашему вкусу). Количество сегментов 2. Отключите Smooth и переконвертируите в Editable Mesh (Правая кнопка мыши — Convert To — Convert To Editable Mesh).

Переидите в окно Left. Включите редактирование подобъектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все вертексы выше среднего (IMG1 — 1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Make Planar.

IMG1

После сделайте Scale и подвинте все выделенные вертексы чуть-чуть вниз (IMG1 — 2). Теперь выделите все вертексы ниже среднего (IMG1 — 3) и тамже, где ранше был Make Planar нажмите на Collapse (IMG1 — 4). Вот почти и все. Отредактируите геометрию по своему вкусу и если количество вертексов и фейсов имеет большое значение для вас, то активизируите редакторе подобектов раздел Poligon, выделите все верхние фейсы (IMG 2) и удалите их.

IMG 2

После из раздела Modify активизируите модификатор Cap Holes и опят переконвертируите ваш кристалл в Editable Mesh.Вот и все. ваш драгоценный камень готов. Огранка простая но смотрится прилично.

Вариант 2 (типа кристалла а-ля Фешен TV)

Этот вариант кристалла немножко сложней чем предыдуший, но не очень.

Сделаите Reset сцены и приступим как говорится с чистого листа. Нарисуите сплаинами восмиугольник. Это лучше сделать так. В Create откроите раздел Shapes и выбрав Circle нарисуите простой круг (радиус 50) перейдите в Modifay и в разделе Interpolation уменьшите значение Steps до 1. Вот у нас поличился восмиугольник. идем дальше. Примените вашему сплаину модификатор Extrude. Amount-60; Segments-3 и отключите Smooth. Переконвертируите ваш обект в Editable mesh. Включите редактирование подобектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все нижние вертексы (IMG3-1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Collaps. (IMG3-2)

IMG 3

После выделите все вертексы так, как это показано на (IMG3-3) и из раздела Edit Geometry используите Chamfer как говорится до упора (IMG3-4). Теперь отрегулируите соотношение между вертексами так, чтоб в конце получилос так. как это на (IMG3-5).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Уделите большое внимание соотношениям между S2 и S3 (IMG 4). Они должны быть равными.

IMG 4

От R1 к R2 и R3 радус должен уменшаться пропорционально. Внимательно посмотрите на ваш обект в oкне Perspective. Не должно появится вот таких артефактов (IMG 5-1) а должно быть так (IMG 5-2).

IMG 5

Опять повторюсь. Эсли вы заинтересованы в наименьшем количеством фейсов и вертексов в объекте то придеться «Сварить» (Collaps) все эти вертексы по всему периметру вручную и обязательно поодиночке (IMG 6). После выделите ВСЕ полигоны в объекте и отключите все Smoothing Groups (Раздел Polygon Properties)

IMG 6

Вот и все помоему. Таким методом можно делать кристаллы почти любой геометрии (IMG 7).

IMG 7

Надеюсь вам пригодится данный урок и я уверен у вас появились свои мысли насчет создания подобных обектов.
Желаю всем творческих успехов.

Первоисточник — www.3dcenter.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • CSS

Что такое каскадные таблицы стилей (CSS)

  • 27.11.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Все о 3DMax

Моделирование уха

  • 09.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о 3DMax

Урок по моделированию фотореалистичной визитки

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Все о 3DMax

Обзор 3D Studio MAX R3

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Общие принципы создания 3D объектов

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание и текстурирование сцены

  • Алексей Волков
  • 06.02.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание фентезийного меча

  • Алексей Волков
  • 28.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Enlight для 3ds max

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Reactor — Твердые тела

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Создание системы костей персонажа

  • Алексей Волков
  • 24.12.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter