Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

инструменты анализа и продвижения сайтов

  • 09.03.2006

Автор статьи: Михаил Брод

>

 

инструменты анализа и продвижения сайтов

[инструменты анализа и продвижения]материал подготовил: Михаил Брод
09.03.2006
 

Настал черед рассмотреть и инструменты, позволяющие вести анализ продвижения сайта в интернете, его положения в поисковых системах, видимости в интернете. Чем больше проиндексировано у сайта страниц, чем выше его рейтинг в различных поисковых системах, тем выше в результатах поиска будет размещаться ссылка на ваш сайт по соответствующим запросам. И тем выше будет размещаться ссылка на сайт в топ-листах.

Сегодня мы не будем разбирать вопрос, как повысить рейтинг и оптимизировать страницы. Задача в другом — выяснить, с помощью каких инструментов удобно просматривать результаты вашей работы по оптимизации и продвижению сайта. Рассмотрим как онлайновые сервисы, так и программы, которые можно установить на своем компьютере.

 

Ведущие поисковые системы, такие, к примеру, как Google, хранят и обрабатывают информацию о проиндексированных страницах в большом количестве своих дата-центров. У Google таких центров свыше тридцати. Они не равнозначны по хранимой информации. Поэтому каждый из этих центров может содержать о вашем сайте неодинаковое количество данных. Выяснить, сколько же страниц и каких именно проиндексировано каждым из них, можно с помощью простого онлайнового сервиса — Google indexed pages by different datacenters. Введя адрес сайта, мы получим список всех дата-центров с количеством проиндексированных страниц искомого проекта. Переход по ссылке с количества страниц даст информацию о том, какие конкретно страницы проиндексированы.

Определить значение PageRank, которое выставляет сайтам Google, можно с использованием других сервисов. Например, можно воспользоваться сервисами, расположенными на сайте iWebTool. Это Rank Checker и Multi-Rank Checker. Отличаются они лишь тем, что первый ищет значение индекса только для одного сайта, второй может выполнять поиск сразу для десяти сайтов. Оба скрипта свободны для копирования и могут быть установлены на вашем сайте. Можно воспользоваться и скриптами, которые представлены на сайте prsearch.net. А кроме кода для определения индекса популярности здесь можно взять и код определения Link Popularity.

Сервис сайта Uptimebot.com позволяет получить информацию о том, как оценивает ваш сайт не только Google, но и Yahoo!, MSN, Altavista, Hotbot и ряд других известных сервисов. По сравнению с ранее описанными сервисами здесь информация более детализирована. Например, вы можете увидеть, не считает ли Google ваш сайт зеркалом иного проекта. Если считает, то вы можете узнать, какого именно. По другим поисковикам формируется аналогичная информация.

На один и тот же запрос может быть получена разная информация из-за большого количества центров ее хранения

Видимость сайта в Сети определяется не только на основе данных от ведущих зарубежных поисковиков. Для продвижения русскоязычных сайтов важны сведения от российских поисковых систем «Яндекс», «Рамблер», «Апорт». Компания «Ашманов и партнеры» выпустила бесплатную версию программы Site-Auditor, с помощью которой можно быстро собрать данные, необходимые для оценки видимости сайта в Рунете. Введя интернет-адрес интересующего вас сайта, вы получите все необходимые данные из основных поисковых сервисов, используемых в Рунете: «Яндекса», «Рамблера», «Апорта». Не будут забыты и наиболее популярные международные сервисы Google и Yahoo!.

Программа состоит из трех взаимосвязанных блоков. Первый выполняет экспресс-анализ сайта. именно здесь собирается информация о тематическом индексе цитирования (ТИЦ) и индексе PageRank, а также количестве проиндексированных страниц в различных поисковиках. Кроме того, количество страниц, на кот

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • SEO

Page Promoter или Semonitor?

  • 09.03.2006
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • SEO

Semonitor

  • 14.03.2006
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter