Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 153 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Маркетинговые решения в период стабильной нестабильности

  • 08.01.2010

Кожокин М.М. Маркетинговые решения в период стабильной нестабильности. Доклад на конференции TOP Marketing Management.
Рассказ о подходе к планированию рекламной кампании и маркетинговой стратегии в банке ВТБ24
[pdf-ppt-viewer href=»https://www.marketer.ru/wp-content/uploads/2010/01/Кожокин-М.М.-Маркетинговые-решения-в-период-стабильной-нестабильности.ppt» width=»600″ height=»480″] Краткое содержание:

ВТБ24 – розничный банк группы ВТБ, нацеленный на продажи финансовых продуктов и услуг физическим лицам.
Хронология рекламных ТВ-кампаний ВТБ24
Разработка рекламной кампании

Креативная концепция «Я уверен» позитивно воспринимается целевой аудиторией. Участники исследования видят в подходе современность, патриотичность и напор, что вполне соотносится с воспринимаемым образом ВТБ24.

Media-mix
Распределение рекламного бюджета между различными носителями в совокупности с измеренным уровнем эффективности рекламы свидетельствуют о том, что активное присутствие на ТВ в текущей ситуации является оптимальным. Отсутствие ТВ-рекламы негативно сказывается на уровне знания бренда
Мониторинг результатов рекламной кампании (1)
Регулярный мониторинг эффективности рекламы демонстрирует прирост уровня знания ВТБ24 во времени (как спонтанного, так и знания с подсказкой). Этот прирост становится более явным в периоды проведения рекламных кампаний. В периоды рекламного затишья наблюдается некоторое снижение уровня знания бренда и рекламы
Мониторинг результатов рекламной кампании (2)
Лояльность к ВТБ24
Проявления лояльности к бренду –
 Желание совершить повторную покупку
 Желание рекомендовать

Укрепление рыночных позиций
Результатом рекламной политики, проводимой ВТБ24, является стабильный прирост рыночной доли
Эффективность рекламных затрат
Другой результат рекламной политики ВТБ24 — сбалансированное соотношение рыночной доли и затрат на рекламу, являющееся наиболее оптимальным по сравнению с рынком.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Организация продаж

Сохранение и развитие дистрибьюторской сети в период кризиса.

  • 08.01.2010
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • CRM

Проект по оптимизации MROI

  • 09.01.2010
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Виртуальная реклама.

  • lela
  • 08.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Молодежь и реклама для нее.

  • lela
  • 06.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама для женщин без креатива.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Вечные темы рекламы.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Все новое — хорошо забытое старое.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter