Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • CRM

Проект по оптимизации MROI

  • 09.01.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор Вице-президент по стратегии компании «Техносила» Леонид Тюкавкин.  Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP Marketing Management

[pdf-ppt-viewer href=”http://www.marketer.ru/wp-content/uploads/2010/01/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-MROI.ppt” width=”600″ height=”480″]

Проект по оптимизации MROI

•              Проведено исследование всех акций Компании в разрезе товарного предложения

•              Проведено исследование всех акций Компании в разрезе каналов коммуникаций

•              Проведен анализ результатов влияния маркетинговой активности на продажи

•              Построена модель текущего MROI и прогнозная модель

•              Проведен анализ возможных сценариев влияния кризиса на MROI по различным товарным категориям и каналам коммуникаций

•              Выработаны предложения по бюджету 2009 г.

Модификация программы лояльности

•                           Повышение Customer Equity на 20% за счет повышения уровня Retention Rate и привлечения новых покупателей

•                           Снижение текущих эксплуатационных затрат на Программы лояльности

•                           Построение системы управления Программой и СПК по целям и показателям

•                           Повышение эффективности работы Программы лояльности за счет создания партнерских альянсов

Основные работы по проекту

ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ

•              Было принято решение об автоматизации процессов, включая

–         Процессинг

–         CRM

•              Выбор осуществлялся на основании проработки 5 решений, предложенных известными производителями. Тендер выиграл SAP CRM

•              В настоящее время реализовано решение по автоматизации процессинга, тестирование продлится 1,5 месяца

•              Концептуальный проект по 2-й стадии будет готов в декабре 2010  года

•              Проект включает не только программу лояльности, но и автоматизацию всего персонифицированного маркетинга

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Маркетинговые решения в период стабильной нестабильности

  • 08.01.2010
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Блог

Гольфкар

  • 10.01.2010
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • CRM

Возвращенцы

  • Алексей Волков
  • 22.04.2013
Read More
  • CRM

Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

  • Алексей Волков
  • 21.07.2012
Read More
  • CRM

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

  • jokar
  • 24.05.2011
Read More
  • CRM

Несколько слов об обслуживании интернет-клиентов

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • CRM

Как работать на запад

  • Алексей Волков
  • 28.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter