Автор Вице-президент по стратегии компании «Техносила» Леонид Тюкавкин. Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP Marketing Management
[pdf-ppt-viewer href=”https://www.marketer.ru/wp-content/uploads/2010/01/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-MROI.ppt” width=”600″ height=”480″]Проект по оптимизации MROI
• Проведено исследование всех акций Компании в разрезе товарного предложения
• Проведено исследование всех акций Компании в разрезе каналов коммуникаций
• Проведен анализ результатов влияния маркетинговой активности на продажи
• Построена модель текущего MROI и прогнозная модель
• Проведен анализ возможных сценариев влияния кризиса на MROI по различным товарным категориям и каналам коммуникаций
• Выработаны предложения по бюджету 2009 г.
Модификация программы лояльности
• Повышение Customer Equity на 20% за счет повышения уровня Retention Rate и привлечения новых покупателей
• Снижение текущих эксплуатационных затрат на Программы лояльности
• Построение системы управления Программой и СПК по целям и показателям
• Повышение эффективности работы Программы лояльности за счет создания партнерских альянсов
Основные работы по проекту
ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
• Было принято решение об автоматизации процессов, включая
– Процессинг
– CRM
• Выбор осуществлялся на основании проработки 5 решений, предложенных известными производителями. Тендер выиграл SAP CRM
• В настоящее время реализовано решение по автоматизации процессинга, тестирование продлится 1,5 месяца
• Концептуальный проект по 2-й стадии будет готов в декабре 2010 года
• Проект включает не только программу лояльности, но и автоматизацию всего персонифицированного маркетинга