Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • CRM

Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

  • 21.07.2012

RedHelper — это компания, которая занимается разработкой и внедрением SaaS-сервиса по онлайн консультациям потенциальных покупателей, которые ищут сайты интернет-магазинов в поисках определённых товаров. Всего лишь одно нажатие мышки, и посетитель вашего сайта уже может вам задать вопрос. Но можно сделать и наоборот. Увидев, что на вашем сайте интернет-магазина есть посетитель, вы сами первым можете к нему обратиться и проконсультировать его в выборе товара. При таком обращении, посетитель будет приятно удивлён, и останется на сайте более продолжительное время.

Фирма RedHelper, объявила о разработке и интеграции в свой сервис новой инновационной технологии, которая называется Co-Browse, она даёт возможность консультанту и посетителю совместно совершать навигацию по интернет-магазину, виртуально демонстрируя покупателю интересующие его товары, что в конечном результате очень эффективно поднимет популярность вашего интернет ресурса, и будет привлекать всё новых и новых клиентов. Более подробно о технологии Co-Browse, можно узнать посмотрев видео.

Программа разработанная Red Helper, высокоинтеллектуальная. Она способна автоматически осуществлять ранжировку посетителей, и сама выбирать наиболее «востребованных» клиентов. Обладая всей этой информацией, консультант магазина может максимально грамотно использовать своё время, и обращаться к клиенту, когда до приобретения товара остаётся всего несколько шагов.

Установка на ваш сайт полнофункциональной системы, для работы с любым количеством операторов, займёт не более 5-ти минут. RedHelper разработала программное обеспечение, которое эффективно поднимет продажи с любой площадки интернет-магазина. В комплексное решение включены: LiveChat (система быстрого реагирования для общения оператора и посетителя сайта), и технология, которая предоставляет возможность совместно использовать интернет браузер с системой оптимальной загруженности консультанта.

Система онлайн консультирования на сайте RedHelper, нашла свое применение более, чем уже в 15-ти странах мира. На этой платформе ежедневно дают консультации свыше 15000 операторов. Co-Browse, новая прогрессивная технология, кардинально меняющая принципы взаимоотношений между клиентом интернет-магазина и его консультантом.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Блог

Продвигаем сайт с помощью белых каталогов

  • 20.07.2012
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Блог

Cтоит ли верить популярной рекламе

  • 25.07.2012
  • sacred
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • CRM

Возвращенцы

  • Алексей Волков
  • 22.04.2013
Read More
  • CRM

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

  • jokar
  • 24.05.2011
Read More
  • CRM

Проект по оптимизации MROI

  • Алексей Волков
  • 09.01.2010
Read More
  • CRM

Несколько слов об обслуживании интернет-клиентов

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • CRM

Как работать на запад

  • Алексей Волков
  • 28.03.2001
Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter