Рекламные ролики в нашей жизни не просто заполонили весь теле и радиоэфир, интернет и третью часть страниц печатных изданий, она навязчиво пытается диктовать нам – что есть, что пить, что носить и как жить. А стоит ли вообще верить рекламе?
Часто мы видим скрытую рекламу в фильмах, кофе это рекламируется или американский образ жизни – неважно, главное, что такая реклама имеет шанс на выживание, только в случае, если фильм будет воспринят аудиторий на “ура”, а если нет, посыл произойдет незамеченным и уже через пару часов все забудут, какие сигареты курил главный герой. Также скрытая реклама присутствует на телевидении, где каждый день нам пытаются предложить очередной супер порошок отстирывающий все на свете, а чтобы мы поверили – призывают в студию специалистов и радостных потребителей, якобы опрашивается народ на улицах, проводятся экспертные проверки, но в реальности, чаще всего оказывается, что все манипуляции проплачены фирмой-производителем. Как можно верить, что чудо средство избавит от прыщей всего за две недели за минимальную цену? Было бы правдой, на улице не было бы ни одного прыщавого подростка. Такая реклама дает надежду и вводит в заблуждение.