Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • 07.07.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Несколько лет назад американские и японские рекламодатели открыли инновационную рекламу, которая гораздо эффективнее ее традиционных аналогов. И на сегодняшний день эту рекламу успешно используют большинство стран, чем существенно повышают эффективность маркетинга и промоцию брендов.

На сегодня кроме традиционных методов рекламы, воздействующих на потребителя, есть также и методы, использующие инновационные технологии.  Они появились относительно недавно, но уже довольно широко распространены.

Собственно, что из себя представляет инновационная реклама? Во-первых, строится она на применении в промо-кампаниях солидной технической поддержки, инновационных компьютерных технологий и креативного способа подачи информации.

Один из самых перспективных видов такого рода рекламы и в России и за рубежом это видеореклама в местах, где собирается множество людей (технология InDoor TV). Специалисты уверяют, что она привлекает внимание более чем  90% потенциальных потребителей.

За последнее время эта технология довольно усовершенствовалась. В России на рынке InDoor рекламы новая технология X3D video появилась еще в 2005 году, хотя она была разработана компанией «X3D Technologies Corporation» и представлена широкой публике в далеком 2002 году в США на конференции, посвященной высоким технологиям. С тех пор потребителя завлекает не банальное плоское, а захватывающее трехмерное изображение, которое передает рекламные сообщения. Теперь изображений с легкостью выходит за пределы экрана, и также легко возвращается обратно, оставляя неизгладимое впечатление. И главный ее козырь это то, что воспринимается трехмерное изображение безо всяких дополнительных средств (специальные шлемы и стереоочки), и реалистичность изображения не страдает от расстояния. За счет большого угла обзора и технологиям пространственного воспроизведения, эффект сохраняется на расстоянии 100 метров, а это позволяет использовать ее для рекламы товаров и услуг в торговых точках.

Сегодня в Японии, США, Китае, Франции и Германии  подобный тип рекламных носителей уже активно используется в супермаркетах, клубах, торговых и развлекательных центрах. На территории нашей Родины одним из первых рекламодателей, заинтересовавшихся X3D- технологией, стал «Русский Банк Развития».

Данная технология демонстрации видеороликов позволяет очень эффективно и воздействовать на потребителя. Так как креатив необходим на всех этапах рекламной коммуникации – и в идеи и в визуальном воплощении.
Еще одним инновационным и эффективным типом рекламы является технология интерактивного взаимодействия «Just Touch», которая появилась в США еще в начале XXI-го века. Она работает на базе системы «Touch Screen», она основана на отслеживании движения рук потребителя и  управлении функциями меню на сверхчувствительном сенсорном табло. Система может реагировать на любые, даже самые легкие прикосновения.  Потребитель самостоятельно может найти нужную ему информацию, уточнить наличие товара, познакомиться с предлагаемыми услугами и т.д. И при всем этом у покупателя постоянно в поле зрения логотип рекламируемого бренда, который не раздражает, а напротив, врезается  в память. Эта система в состоянии превратить обычную витрину в многофункциональный канал продаж, и не важно, что это витрина автосалона или банка или рекламный стенд производителя соков.

Производителям и маркетерам стоит всерьез задуматься об использовании данных технологий при продвижении своего продукта. Так как, во-первых, потребители обязательно оценят инновационный подход к рекламе товаров, во-вторых, будут благодарны за экономию их времени и ненавязчивую подачу рекламной информации, а в-третьих, получат массу положительных эмоций, что немаловажно в борьбе за лояльность.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Метки материала
  • X3D- технология
  • Инновационные технологии
  • реклама
lela

Предыдущий материал
  • Блог

Что нужно знать при выборе стиральной машины

  • 06.07.2010
  • Nika75
Read More
Следующий материал
  • BTL

Рынок аутсорсинга в мерчендайзинге

  • 07.07.2010
  • olsun
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Виртуальная реклама.

  • lela
  • 08.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Молодежь и реклама для нее.

  • lela
  • 06.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама для женщин без креатива.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Вечные темы рекламы.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Все новое – хорошо забытое старое.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Свойства цвета в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter