Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Копирайтинг

Прием письма №7: Выясняйте подробности

  • 18.06.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Как утверждал когда-то писатель Джозеф Конрад, главной задачей в написании сочинений состоит в том, что все планы и задумки должны не просто сформироваться и красиво выложится на бумагу, но и сформировать в единое целое, знать из чего начинать и чем заканчивать, и самая главная задача – заинтересовать чем-то читателя, чтобы ему хотелось прочитать все от начала и до конца, и чтобы конечный результат произвел впечатление.

Еще известный американский редактор Джин Робертс в начале своей карьеры учился работать так, чтобы текст был осязаемый. Каждое слово должно ощущаться, представляться, создавать ощущение, будто читатель все эти события видит, как будто происшествие разворачивается у него перед глазами, наводить на размышления и воспоминания, и что самое главное – создавать ассоциации.

Читателю нравится, когда автор скрупулезно углубляется в детали повествования, интересуется каждым даже самым маленьким и незначительным фактом, выискивать все детали, связанные с сюжетом. То есть, более понятными словами, проводит собственное расследование, для того, чтобы были известны не только факты, но и все предварительные обстоятельства дела, подробности о герое, чтобы лучше понять его, причины, мотивации, связанные события, а также последствия.

Даже если журналист не использует в материале всю информацию, ему надо держать ухо востро, так как каждый факт имеет значение. Имя и порода собаки, кличка петуха, выключатель, который никогда не выключается в память о погибшей дочери. Все факты, как результат любознательности, могут раскрыть картину событий лучше, чем выдуманные фантазии.

К тому же факты имеют значение не только как источник информации, но и как инструмент убеждения. Так, делая сюжет о погибших детях в результате взрыва бомбы, автор нашел вроде бы небольшой, но очень важный факт, который передает трагичность сложившейся ситуации больше, чем все описания кошмаров и негодования общества. Крупным планом была снята рука горюющей матери, которая сжимала в руке детскую туфельку. Зритель смотрел на эту руку и эту туфлю и понимал, что эта вещица – это все, что осталось в убитой горем матери, это единственное, что осталось от ее детей. Автор использовал этот визуальный ход для того, чтобы никто не оставался равнодушным к трагедии, обратил внимание на этот факт, скорбел и понимал.

Также в приемах письма, составленного Роем Питером Кларком для писателей и журналистов, предлагается такой практикум по усовершенствованию своих писательских навыков.

1) Найдите в газете и в романе строчки, где автор обращается к чувствам читателя.

2) Расспросите у своих друзей или знакомых их прозвища, которые их в самой большой степени характеризуют, а также клички их домашних животных.

3) Ознакомьтесь с работами любого хорошего фоторепортера и представьте, что вам нужно об этих снимках написать репортаж, на какие кадры или отдельные детали вы обратите внимание в первую очередь?

4) Попросите кого-нибудь показать вам содержимое своей сумки или ящика стола, и прокомментировать какие вещи там находятся? А сами в это время запишите все, что видите и слышите. А потом постарайтесь сделать вывод, какие предметы и детали лучше всего передают характер их владельца?

Автор: Roy Peter Clark

Источник: www.editor.ru

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Метки материала
  • осязаемость текста
  • сформированный результат
  • читательский интерес
Lambi

Предыдущий материал
  • Копирайтинг

Прием письма №8: Ищите оригинальные образы

  • 18.06.2010
  • ffduch
Read More
Следующий материал
  • Блог

Чистим котлы.

  • 18.06.2010
  • veraoka
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Копирайтинг

Как стать копирайтером.

  • Dandruff
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №1: Соблюдайте порядок слов.

  • veraoka
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №2: Использование сильных глаголов.

  • veraoka
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №3: Осторожно с наречиями

  • tamo
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №4: Точка как сигнал остановки

  • hyliganka_20
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №5: Позвольте словам работать в полную силу.

  • hyliganka_20
  • 18.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №6: Играйте со словами

  • hyliganka_20
  • 18.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №8: Ищите оригинальные образы

  • ffduch
  • 18.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter