Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Копирайтинг

Прием письма №5: Позвольте словам работать в полную силу.

  • 18.06.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Каждое слово имеет свою особо личную территорию. Нельзя злоупотреблять экспрессивными словами, если вы не планируете добиться соответствующего результата.

Очень часто, перечитывая свои предыдущие работы, можно понять, как бездумно употребляются одни и те же слова. Именно для объяснения факта бессмысленного использования повторений был придуман термин “территория слова”.

Но соблюдая специальную территорию слова, не стоит слепо гнаться за повторениями. Ведь есть случаи, когда подобный литературный маневр умышлен. Отличным примером может быть фраза Линкольна “… власть народа, волей народа и для народа”. Только непрофессиональный редактор будет корректировать количество повторений слова “народ”. Ведь если хотя бы раз забрать из цитаты “народ”, то основной акцент сместится и может, даже, поменяться мысль изречения.

Если говорить о неумышленных повторениях, то здесь, редактируя текст, важно оставить более сильную часть речи, особенно, если это глагол. Глагол нужно выбирать более сильный, отдавая предпочтение личностному глаголу.

Например, в тексте “… предложения создают течение, которое несет читателя по реке понимания, создавая эффект…”, встречаются два однокоренных глагола : создают и создавая. Здесь можно спокойно избавиться  от “создавая”, оставив только “создает”, что прекрасно сохраняет территорию слова.

Очень важно, когда ключевое слово, которое все пытаются выделить как можно чаще, встречалось, как раз, редко. Оно тогда стает более важным и востребованным.

К примеру, воспользовавшись в абзаце дважды словом “счастье”, его лучше оставить привязанным к той характеристики, которая более важна. Если в тексте говорится о человеке, к которому привязывают слово “счастье”, а второй раз – к городу, то лучше выбрать человека. Если же главный в тексте город, то наоборот.

Мастер слова Эрнест Хемингуэй, к примеру, писал так, чтобы одно ключевое слово встречалось на одной странице не более раза. Такой способ только подтверждает нужность теории о “территории слова”. Тем ни менее, слова по типу “рыба”, “море”, “стол” у него встречаются очень часто. Дело в том, что попытки искать к ним синонимы не могут увенчаться счастьем и только испортят значение слов и текста.

Те же повторы, которые встречались у Хемингуэя, они очень продуманы и правильны, при этом не нарушают территорию слова.

Для улучшения своих умений, можете использоваться практикумом.

Практикум

1. Возьмите для анализа текст, который был написан Вами год назад. Выделите слова, которые повторяются и разбейте на три части:

– служебные (который, сказал);

– базовые (дом, река);

– особые (силуэт, счастье).

2. Возьмите свой сегодняшний черновик и повторите процедуру.  Это поможет устранить неумышленные повторения до того, как будет выдан оригинал.

3. В готовых текстах писателей обратите внимания на ввод в текст прямой речи, а именно слов “говорил”, “сказал” и под. Изучите, как используются подобные глаголы прямой речи.

Автор: Roy Peter Clark

Источник: www.editor.ru

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
hyliganka_20

Предыдущий материал
  • Копирайтинг

Прием письма №6: Играйте со словами

  • 18.06.2010
  • hyliganka_20
Read More
Следующий материал
  • Копирайтинг

Прием письма №4: Точка как сигнал остановки

  • 19.06.2010
  • hyliganka_20
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Копирайтинг

Как стать копирайтером.

  • Dandruff
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №1: Соблюдайте порядок слов.

  • veraoka
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №2: Использование сильных глаголов.

  • veraoka
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №3: Осторожно с наречиями

  • tamo
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №4: Точка как сигнал остановки

  • hyliganka_20
  • 19.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №6: Играйте со словами

  • hyliganka_20
  • 18.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №7: Выясняйте подробности

  • Lambi
  • 18.06.2010
Read More
  • Копирайтинг

Прием письма №8: Ищите оригинальные образы

  • ffduch
  • 18.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter