Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о 3DMax

анимация в 3D MAX

  • 12.04.2002
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Аверин Александр

Давайте разберемся как работать с основным иснструментом анимации 3D Max.

Возьмем готовую модель.
>

картинка

Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку картинка. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View. Слева располагается панель с именами объектов, материалов, звуков и пр. которые вы использовали в сцене. Справа находиться панель треков, разбитая на кадры с указанием ключевых кадров сцены.

картинка

Давайте создадим простую анимацию пользуясь только средствами Track View. Например, заставим наш процессор вращаться по осям Z и X, таким образом, чтобы за 100 кадров он (процессор) совершал полный оборот (360 градусов). Для этого нам потребуется развернуть панель слева в пункте objects на всю длину, чтобы добраться до пункта Transform – Rotation. Выбираем Objects, MMX, Transform, Rotation

картинка

После этого применяем контроллер Euler XYZ – контроллер который позволяет управлять вращением по нескольким осям.

картинка

В результате у вас появиться возможность управлять поворотами объекта отдельно по каждой из осей. Для создания анимации достаточно просто создать 2 ключевых кадра (для оси Х и Z) в 100-ом кадре и в свойствах кадров указать поворот на 360 градусов.

картинкакартинка

В результате у вас получиться видеоролик в котором процессор будет вращаться вокруг оси Х и Z.

картинка

Давайте в дополнение рассмотрим что означают кнопки на панели управления Track View:
картинка управление отображением на левой панели (дереве) объектов и материалов
картинка копирование и вставка ключевых кадров
картинка подключение контроллера, отключение контроллера, настройка вида кривой изменения процесса от одного ключевого кадра к другому
картинка добавление/удаление описания к тому или иному треку
картинка управление отображением на правой панели (ключевые кадры, временные отрезки, кривые)
картинка включение/выключение шага при перемещении ключевого кадра
картинка отключение перемещения ключевых кадров, добавление/удаление трека управляющего видимостью объекта на экране.
картинка выравнивание треков
картинка удаление ключевых кадров
картинка название схемы расположения треков и ключевых кадров
картинка дополнительные утилиты для работы с Track View
картинка свойства ключевого кадра
картинка редактирование подуровней
картинка перемещение, изменение длины и добавление нового ключевого кадра

Ну вот. В дальнейшх описаниях будет затронута тема создания эффекта появления – исчезновения объекта на экране при помощи средств Track View и настройки повторяющихся действий над объектом в Track View. Успехов вам.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Дизайн

многокамерная анимация

  • 12.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Дизайн

моделирование меча

  • 12.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о 3DMax

Урок по моделированию фотореалистичной визитки

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Все о 3DMax

Обзор 3D Studio MAX R3

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Общие принципы создания 3D объектов

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание и текстурирование сцены

  • Алексей Волков
  • 06.02.2005
Read More
  • Все о 3DMax

Создание фентезийного меча

  • Алексей Волков
  • 28.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Enlight для 3ds max

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Reactor – Твердые тела

  • Алексей Волков
  • 27.12.2003
Read More
  • Все о 3DMax

Создание системы костей персонажа

  • Алексей Волков
  • 24.12.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter