Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

пишем текст для сайта

  • 02.07.2003

Автор статьи: Марат Давлетханов

>

 

пишем текст для сайта

[как правильно написать текст для сайта]материал подготовил: Марат Давлетханов
02.07.2003
 

Позвольте спросить у вас, уважаемые читатели, зачем вам нужен интернет? Для общения, развлечения, скачивания программ… Этот список можно продолжать еще очень долго. Но самая главная причина для большинства интернетчиков — наличие в Сети огромного количества самой различной информации на все возможные темы. Вот только довольно часто бывает так, что нужные данные на каком-то сайте есть, но представлены они в совершенно неудобочитаемой форме. И что же тогда получается? Человек уходит разочарованный, как говорится, «не солоно хлебавши», а сайт теряет посетителя. И все это из-за неправильно оформленного текста. Давайте же попробуем разобраться, как нужно оформлять текст сайта, чтобы не распугать всю потенциальную аудиторию.

Первое впечатление

 

Как вы думаете, на что в первую очередь обратит внимание пользователь, попав на ваш сайт? Правильно, на цветовую схему веб-страниц. Согласитесь, розовый цвет на фиолетовом фоне читать будет очень сложно. Хотя, с точки зрения дизайна, выглядеть это может и неплохо. К счастью, большинство людей понимают это, поэтому сайты с такими ошибками встречаются все реже и реже, причем в основном они являются примитивными домашними страничками или деятельностью «домашних» веб-дизайнеров. Хотя, бывает, что и в достаточно крупных проектах допускаются ошибки в цветовом решении. А ведь все так просто. Достаточно придерживаться нескольких простых рекомендаций. Во-первых, всегда выбирайте для текста контрастные цвета, причем более светлый используется в качестве фонового. Конечно, совсем не обязательно веб-страницы должны быть «черно-белыми». Но слишком сильно увлекаться дизайнерскими «изысками» не стоит: сочетания типа «красный-зеленый» вряд ли понравятся посетителям. Вообще же, любой веб-дизайнер просто обязан хоть немного разбираться в цветоведении, так что подобных вопросов возникать не должно.

Контент

Цветовая схема веб-страницы очень важна для восприятия текста

Следующий набор рекомендация для правильного оформления текста сайта касается его содержания или, если говорить на профессиональном жаргоне, контента. Кстати, как вы думаете, какой из этих терминов лучше использовать не веб-страницах? К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все зависит от направленности сайта и предполагаемой аудитории. Если ваши посетители в основном профессиональные компьютерщики или «продвинутые юзеры» глобальной сети, то проблем со словом «контент» не возникнет. В остальных же случаях лучше использовать термин «содержание сайта». Иначе вам придется объяснять людям, что же такое этот контент. Если же таких непонятных терминов окажется достаточно много, то многие посетители за выяснением смысла этих слов вряд ли смогут уловить общую идею повествования.

Еще одна проблема, очень часто возникающая при написании содержания сайта — «корявости». Дело в том, что в момент создания текста от глаз автора остаются скрытыми очень многие тавтологии, предложения с двояким толкованием, стилистические ошибки и прочее. В результате получившийся текст иногда и читать-то без смеха нельзя. Для того чтобы избежать хихиканья интернетчиков при посещении вашего сайта и кучи писем с найденными ошибками, лучше все сразу делать правильно. Как? Да очень просто. После написания текста «забудьте» про него на 2-3 дня, после чего «вспомните» и проверьте написанное еще раз. Вы сами удивитесь, сколько ошибок и неточностей найдете. Ну, а если же вам текст нужен срочно, то просто распечатайт

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Хостинг

Как выбрать хостинг для своего сайта

  • 02.06.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Ваш интернет-сайт

О чем речь?

  • 04.07.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter