Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Планирование PR кампании

Кризисный маркетинг. “Бесплатное” продвижение.

  • 01.06.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Наверное, все мы заметили, как изменились наши большие и маленькие города с приходом кризиса. Из-за дефицита финансовых средств снизилась маркетинговая и рекламная активность у большинства компаний на рынке.

Масса рекламных бюджетов «посдувалось», как пробитые воздушные шары. Даже у тех, кто, как правило, всегда имел средства на продвижение (гиганты табачной, пивной и алкогольной промышленности), сейчас не в состоянии размещать рекламу.

Нехватка рекламы сказалась и на рынке медиа и СМИ. На многих телеканалах до минимума «урезали» затратные авторские программы. Например, ведущий украинский телеканал «1+1» отказался вообще ото всех авторских проектов, приостановил закупку контента, и работает с материалами из «запасов». Анализ этих «запасов», то есть архивных материалов, свидетельствует о том, что хватит их примерно на 3 года показа. Но это все лирика… Мы не телеканал и не печатное издание. Мы те, кто раньше размещал в них рекламу, а сейчас перестали, так как денег просто нет. В итоге самая эффективная реклама для нас — маркетологов, маркететоров и рекламодателей, стала реклама бесплатная.
«Бесплатная» не означает не эффективная или плохая!!!

Хороший маркетолог может и должен извлечь максимум из бесплатной рекламы.
Но, говоря о продвижении в условиях кризиса маркетер, должен вспомнить постулат: каждый сотрудник компании должен быть своего рода маркетологом и принимать участие в продвижении своей компании. И если ранее это зачастую были просто слова, то в нынешних условиях, эти должно стать реальностью!!!
Итак, приняв за аксиому то, что продвижение компании дело каждого сотрудника, можно разделить способы продвижения «без вложения» не на традиционные категории типа реклама, носитель и т.д., а по типу сотрудников, участвующих в продвижении. Это 3 группы:

• маркетологи;
• руководство;
• рядовые сотрудники.

Задача маркетологов.

Не будем делить и ранжировать методы и инструменты, а пустим их обычным списком. Для каждой компании, они будут иметь собственное значение и эффективность, это зависит от многих факторов. Сразу замечу, что из-за того, что задачи по продвижению фирмы ограничены «бесплатным» фактором, то основная часть всех действий направленная на продвижение будет осуществляться по средствам Internet и PR.
Кстати, Internet и PR совершенно необязательно могут быть «бесплатными», но всегда ли, то за что надо платить – это хорошо? Однозначно – нет! Конечно, за деньги, работать будем не мы, а другой человек, но средства на продвижения, к примеру, в том же интернете на платной основе, которые, кстати, сейчас пользуются огромной популярностью, зачастую не нужны, если конечно бизнес компании напрямую не связан с интернетом, а ограничен только сайтом, или блогом. Больше того, некоторые из таких средств продвижения вредные а не полезные для рекламируемого продукта.

Компания «Ruметрика» провела некоторые исследования и пришла к выводу, что всплывающие окна раздражают и вызывают и негативные эмоции у 80% пользователей. А это значит, что если ваш товар рекламируется так, то это вызовет негативное отношение к товару, как и к такому типу рекламы. Это касается и SPAM-рассылок.
Openspace.ru, при оценке реакции пользователей на разные виды рекламы в интернете приводит такие данные:
• 7, 6% негативно относятся к банерной рекламе;
• 6, 6% негативно относятся к видеорекламе;
• 3, 6% негативно относятся к контекстной рекламе;
• И всего 3, 4% переходят по таким рекламным объявлениям.

А это значит, что не имеет смысла тратить средства на то, что бы только 3, 4% пользователей, увидевших вашу рекламу в сети воспользовались вашим предложением, при том, что вы потеряете почти 20% потребителей, которые не просто не перешли по ссылке, а увидев ее занесли вашу компанию, бренды и все товары в «черный список». Чего нельзя сказать о «бесплатной» рекламе, которая, несмотря на то, что бесплатная может рекламировать товар, компанию и т.д. но очень мягко не вызывая какой-либо негатив.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Метки материала
  • Маркетинг
  • рклама
lela

Предыдущий материал
  • Разработка информационного наполнения

Кризисный маркетинг. Сайт и блог компании.

  • 01.06.2010
  • lela
Read More
Следующий материал
  • Блог

Здесь будет дом.

  • 01.06.2010
  • ffduch
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Планирование PR кампании

Оценка эффективности проекта PR-кампании.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Виды PR-кампаний. Основные цели.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Подготовка PR-кампании. Ключевые вопросы.

  • lela
  • 12.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

PR-кампания может провалиться. Почему?

  • lela
  • 12.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Качества, которые могут помочь достичь успеха в PR

  • jokar
  • 02.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

Медиа в зеркале “масседжа”

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter