Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Семинары, конференции, выставки

Кризисный маркетинг. Партнерство, как метод продвижения.

  • 02.06.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

В борьбе с кризисом (в рамках вашей компании) все способы хороши! И один из них – партнерство. Это прекрасная возможность активизировать продажи и оптимизировать расходы на продажи и продвижение. В партнеры можно брать не только компании комплементарные по деятельности и продукту вашей, но и те которые не конкурируют с вами напрямую, но и даже прямые конкуренты тоже могут стать партнерами – главное найти точки соприкосновения интересов.

Партнерство позволяет увеличить продажи, обеспечить комплексное обслуживание и предоставить клиенту более дешевые, опять-таки, комплексные решения. Больше того, партнерство позволяет создать отраслевую монополию и диктовать свои условия рынку, а не тратить силы на борьбу с конкурентами. То же продвижение гораздо проще проводить в партнерстве.

Инструментов «безбюджетного» продвижения довольно много. Но, в одиночку одновременно запустить их все просто невозможно. А, как известно, чем больше инструментов одновременно будет задействовано, тем больший за счет синергии эффект можно получить. Для этого и нужны партнеры, при разделении инструментов маркетинга, можно осуществить большее количество программ продвижения, причем для каждого партнера.

Например, если я могу организовать продвижение в интернете, другой партнер возьмется за event-продвижение, а третий будет развивать прямые продажи, то каждый будет вести свою линию для всех кампаний-партнеров. Так как гораздо проще организовать ряд рекламных компаний  в рамках одного направления продвижения.

Но, что бы вы не затерялись среди своих партнеров стоит всегда помнить об одном из самых банальных, но довольно эффективных методов продвижения. Это то, как выглядит все, что хоть как-то связанно с вашей компанией. Фирменный стиль должен быть во всем, и здесь должен работать принцип бренда на 360 градусов. Это касается не только  визуального ряда, который обуславливается фирменным стилем компании, не только корпоративным этикетом, но и дизайном упаковки продукта, и презентациями, и любыми сообщениями компании, бренде или продукте и т.д.

Но действительно ли все это так делается? Как правило, маркетологи понимают необходимость этого, но в реальности  упаковка продуктов, презентации и т.д. не соответствуют этому требованию. Еще реже бывает, когда упаковка одного продукта «продавала» бы какие-то другие продукты этой же компании или компаний-партнеров, и, кстати, крайне редко встречаются случаи договоренности между партнерами о взаимном продвижении продукта в рамках рекламы. Хотя для каждого из партнеров это очень выгодная договоренность, особенно если они не конкурируют, а комплиментарны друг другу. Например, на упаковке сахара прекрасно могла бы разместиться реклама кофе или чая и, наоборот, на чае или кофе реклама  сахара или сливок была бы очень уместна. Денег на это совершенно не требуется – договорились о взаимодействии, предоставили друг другу стандарты размещения рекламы и вперед!

Инструментов «безбюджетного» или «молобюджетного» продвижения у маркетологов предостаточно. И все зависит от инициативности и креативности каждого конкретного маркетера, который должен определить конкретные методы продвижения компании, установить приоритеты и действовать, а не сетовать на то, что нет рекламного бюджета, и никакого продвижения не будет. С деньгами провести рекламную кампанию может каждый, а для того, что бы сделать это без них – нужен талант! И именно за это маркетологам и платят неплохие деньги, и эти расходы должны приносить результаты без дополнительных вложений.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
lela

Предыдущий материал
  • Правила русского языка

Переносим слова правильно.

  • 02.06.2010
  • Dandruff
Read More
Следующий материал
  • Организация продаж

Кризисный маркетинг. Event-продвидение.

  • 02.06.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Семинары, конференции, выставки

Перспективы выставочного маркетинга

  • Алексей Волков
  • 14.04.2003
Read More
  • Семинары, конференции, выставки

Система ММЦ: сложившиеся традиции и новые решения

  • Алексей Волков
  • 07.04.2001
Read More
  • Семинары, конференции, выставки

Система ММЦ: время – делу

  • Алексей Волков
  • 07.04.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter