Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Организация продаж

Кризисный маркетинг. Event-продвидение.

  • 02.06.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

В условиях кризиса такой метод продвижения компании, как Event, или говоря по-другому – участие или организация тематических массовых мероприятий, очень актуален. Так как нас интересует кризисный маркетинг, то сразу исключим все намеки на платность данного направления. Конечно, в обычном контексте затраты имели бы место. Но мы говорим о рекламе «на шару», и тут не может быть затратных, или же условно затратных инструментов. Конечно, и маркетеру надо платить, и бумага стоит денег, но это не те средства, которые обычно включаются в рекламный бюджет. Методы, о которых пойдет речь, могут использовать все, даже те, у кого вообще нет средств для продвижения своей компании.

Но мероприятия бывают розные. Flash-mob это тоже event, и при правильной организации его и по ТВ покажут, и в газетах о нем напишут, и на youtube ролики разместят, и друзьям расскажут, и фото с вашего «моба» в «одноклассниках» будут – эффект сногсшибательный, а затрат «0»! Главное интересный сценарий, ненавязчивая, но четкая связь идеи мероприятия с компанией и ее продуктом ну конечно массовость. Важно «закинуть» информацию о том, что будет проходить нечто интересное нужным людям. И все.

Корпоративный пикник тоже  event, а не просто воскресный досуг коллег и единомышленников! Что мешает сделать его интересным не только для участников? Ничего! К тому же эти мероприятия  и так сами по себе весьма интересны. И остается облагородить антураж корпоратива фирменной символикой, подготовить сценарий так, чтобы он был интересен для зрителя и показывал компанию и сотрудников в лучшем свете. И не забыть пригласить журналистов, а они уж сами создадут яркий материал. Так же можно, это действо снять на любительскую камеру и выложить в интернете, написать статьи и зарисовки и представить на всеобщее обозрение.

Устраивать корпоративный event  стоит по поводу отраслевого праздника, например, день маркетолога, день внедренца ERP-систем, день продавца мягких игрушек, и т. д. Такое мероприятие, кроме интереса для СМИ, еще и веская заявка на отраслевую принадлежность и лидерство, и это повод пригласить на него отраслевых клиентов, включая тех, кто сотрудничает с  конкурентами (прекрасная возможность переманить их к себе). А пригласив партнеров можно не просто минимизировать, а и увеличить продажи. Кстати, такой events можно организовать  вообще без затрат, и заработать на нем, привлекая спонсоров и рекламодателей.

В отдельную группу event мероприятий можно выделить отраслевые конференции, конгрессы, и прочие отраслевые сборища.  Во многих из них принять участие можно бесплатно как докладчик. А это прекрасная возможность показать себя (компанию), корпоративный продукт или бренд. Поэтому надо быть в курсе всех отраслевых и близких к ней направлений events-мероприятий  и подавать заявки на участие. Конечно, учитывая то, что наш маркетинговый бюджет определен как «0», придется отказываться от платного участия, но, кА правило 30% таких мероприятий предоставляют временя для доклада бесплатно.

Есть еще один весьма эффективный вид events это отраслевые выставки – «Экспо что-то» и прочие. Эффективность таких выставок в последние годы значительно снизилась, но это смотря как посмотреть… Если оценить КПД участника с выставочным стендом, на который он затратил достаточно много средств, в том числе и на аренду места, и оплату промоутеров, и на сувенирную продукцию и т.д., то КПД эффективности с завидным постоянством стремиться к нулю.

Но если рассматривать выставку как возможность обрести ценные и бесплатные контакты, то КПД становится очень даже ничего. Поэтому, на выставках работаем так: отправляем на каждую выставку группу из 2-3 человек с буклетами, визитными карточками и мелкой сувенирной продукцией. Ставим задачу наладить как можно больше полезных контактов и с участниками выставки, и с максимальным количеством посетителей. Они должны знакомиться с участниками и посетителями везде: в проходах, в кафе, в курилках  и проводить ненавязчивые краткие презентации вашей компании, бренда или продукта. Практика показывает, что это приносит реальный результат и опять таки практически без затрат!

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
lela

Предыдущий материал
  • Семинары, конференции, выставки

Кризисный маркетинг. Партнерство, как метод продвижения.

  • 02.06.2010
  • lela
Read More
Следующий материал
  • Платежные системы

Знакомьтесь: “МобиДеньги”.

  • 02.06.2010
  • Dandruff
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Организация продаж

Сенсорный маркетинг.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Организация продаж

Как добиться прибыльных продаж

  • olsun
  • 05.07.2010
Read More
  • Организация продаж

Сенсорный маркетинг. Бренд должен быть вкусным, ароматным и приятным.

  • lela
  • 02.07.2010
Read More
  • Организация продаж

Кризисный маркетинг. Прямые продажи.

  • lela
  • 02.06.2010
Read More
  • Организация продаж

Сохранение и развитие дистрибьюторской сети в период кризиса.

  • Алексей Волков
  • 08.01.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter