Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Статистика

Какую статистику отслеживать и почему?

  • 17.03.2001
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

– URL сайтов, с которых пришли посетители. Благодаря им вы сможете узнать, по каким ссылкам перешло больше всего людей. Вы вправе получить статистику о размещении вашего сайта и ваших ключевых словах в поисковых системах.

Если сайт зарегистрирован в поисковой системе, вы сможете узнать, внесен ли он в базу и хорошо ли ранжирован. Если вы выпустили пресс-релиз, то сможете узнать, когда другой сайт публикует статью со ссылкой на вас, и какие ресурсы приносят вам больше всего хитов/хостов.

– разрешение экрана и глубина цвета. Ее получение требует использования JavaScript. Эти данные помогут вам, если вы планируете изменение дизайна своего сайта. Возможно, ваши дизайнеры работают на больших 21-дюймовых мониторах с разрешением 1600×1280 и глубиной цвета 32 бит. Понятно, каждая страница будет выглядеть замечательно при этом разрешении. Однако большинство пользователей будут знакомиться с вашим сайтом при 8 битах цвета и разрешении 800×600, то есть установками, которыми пользуются большинство людей, у которых есть доступ в интернет. И ваш навороченный дизайн с множеством примочек будет выглядеть просто безобразно.

Вы знаете, какое разрешение экрана и глубину цвета используют ваши пользователи? А не мешало бы.

– Брайзер и операционная система. Эта статистика также представляет интерес, если вы желаете узнать, с каких систем осуществляется доступ к вашему сайту.

– Имя хоста, временная зона и язык. Эта статистика может сказать, откуда ваши посетители.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Новости

Подготовка сайта к регистрации в поисковых системах

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Реклама в интернете

Обмен ссылками

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Статистика

Чей чай? Какой чай? Как чай?

  • Андрей Бабкин
  • 22.04.2015
Read More
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • Fllayres
  • 20.03.2014
Read More
  • Готовые исследования
  • Исследования рынка
  • Статистика

Исследование GFK: Покупательские предпочтения и привычки россиян на рынке одежды

  • jokar
  • 20.06.2010
Read More
  • Статистика

Анализ посещаемости интернет-сайта.

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005
Read More
  • Статистика

Тараканьи бега русского интернета

  • alexvolkov
  • 30.05.2003
Read More
  • Статистика

Полет над гнездом cookушки

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • Статистика

Статистика сайта. Откуда ноги растут?

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • Статистика

Анализ эффективности рекламной кампании

  • Алексей Волков
  • 03.05.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter