Здесь мы объясним, как поисковые системы находят и ранжируют веб-страницы, каким образом лучше разместить страницу, адаптировать ее дизайн, HTML-код, мета-теги и другое.
Ведущим методом продвижения является использование поисковых систем и интерактивных каталогов для направления посетителей на ваш сайт. исследования показали, что около 70% пользователей предпочитают искать сайты с помощью поисковых систем. Поэтому то, как вы зарегистрируете себя в поисковых системах может быть решающим фактором, будет ваш сайт преуспевать или нет. Не достаточно просто разместиться, важно ваше положение в результатах поиска, так как пользователи редко посещают сайты не входящие в первые 20-30 найденных поисковой машиной. Вы можете самостоятельно передать информацию поисковой системе о своем сайте, но этот процесс отнимет много времени. С другой стороны, вы можете использовать одну из бесплатных программ регистрации в интернете.
Многие владельцы сайтов находят регистрацию сайта в поисковых системах гораздо более сложной, чем они предполагали. Критерии, по которым сайты индексируются и, соответственно, появляются в результатах поиска, базируются на очень специфичных алгоритмах, опираясь на множество параметров.
Если вы собираетесь самостоятельно передавать поисковым ресурсам информацию о своем узле, то должны иметь некоторое представление об их работе. Когда речь заходит о поисковых системах, то ваша цель заключается не только в том, чтобы поместить свою информацию в соответствующую базу данных.
Каждая поисковая система по-своему оценивает местоположение ключевых слов, но в целом для того, чтобы ваше описание попало в число наиболее релевантных, ключевые слова должны находиться в следующих элементах страницы .
1. Заголовок страницы (чем ближе к началу, тем лучше)
2. Web-адрес
3. Подзаголовки в тексте
4. Собственно текст, особенно первые 100-200 слов
5. Meta -дескрипторы
6. Alt-дескрипторы
Кроме того, поисковые системы анализируют плотность критерия поиска, которая означает не число вхождений этого критерия на вашей странице, а его процентное соотношение с остальным текстом. Оценка по параметру плотности может применяться как к заголовку страницы, так и к основному тексту.