Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Обучение персонала

Вверх по карьерной лестнице или зачем мне эта учеба?

  • 02.06.2010

Решение об обучении сотрудника принято руководством компании, найдена обучающая компания, выбраны сроки и тема внешнего тренинга. А что испытывает и как себя ощущает в роли ученика конкретный сотрудник, который получит новую информации, ознакомится в современными технологиями, обретет профессиональные навыки? Попробуем разобраться в этом вопросе и конкретизировать ситуацию.

У сотрудника, направляемого на внешнее обучение, может возникнуть неприятное впечатление и ощущение, что есть необходимость возвращаться к ненужным волнениям, конспектам, экзаменам, тестам. Руководство компании и менеджер отдела должны пояснить цели, мотивацию и помочь правильно оценить возможность обучения персонала, как один из вариантов карьерного роста сотрудника. Другие положительные результаты от процесса обучения лежат на поверхности и доступны любому здравомыслящему человеку, а тем более перспективному работнику.

Важный момент: персонал, направленный на обучение, должен четко понимать, что тренинг или семинар будет способствовать не переучиванию (в большинстве случаев), а направлен на повышение уровня профессионального образования. Обучение персонала необходимо не только компании, где он работает в настоящее время, но и дает реальный шанс сотруднику продвинуться по карьерной лестнице в своей компании после обучения и в дальнейшем, проявив и преобразовав полученные знания, навыки в новые методы повышения общей прибыли предприятия или производства. Повышение уровня заработной платы и стремление к карьерному росту в данном аспекте – отличная мотивация к обучению персонала.

«Почему, зачем и именно мне необходимо учиться?» – вопросы, которые задает себе каждый направленный на обучение сотрудник; ответы можно получить в результате откровенного и честного диалога с психологом, а как самый верный вариант, в диалоге-монологе с самим собой. На обычном листке бумаги, перечислив назревшие проблемы, и ответив на свои же вопросы, можно обнаружить правильные и глубокие ответы, на уровне подсознания и общего стремления к совершенству в своей профессии.

Небольшое пробное занятие, в центре будущего обучения, знакомство и общение с выпускниками тренингов при личном контакте или на интернет-ресурсах, форумах, подтвердят правильность выбора учебного центра, куда направлен проходить внешнее обучение сотрудник. Наличие хорошей материальной базы, оборудованных кабинетов и наличие лицензии и сертификатов даже не обсуждается, они обязаны быть.

Подводя небольшой итог, отметим, что обучение повышению продаж и новым технологиям в области конкретного бизнеса пригодится персоналу любой компании, независимо от того факта, является ли marketer основным направлением в деятельности. Обучение и повышение квалификации персонала – несомненно первый шаг в карьерном росте отдельно взятого специалиста, и важный стимул для человека начать процесс обучения как можно скорее, пройти обучающий курс как можно лучше, а результаты такого повышения квалификации как можно реальнее получить в виде прибыли личной и для своей компании.

Метки материала
  • карьера
  • мотивация
  • обучение
  • персонал
  • сотрудники
Eva

Предыдущий материал
  • Планирование PR кампании

Качества, которые могут помочь достичь успеха в PR

  • 02.06.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Реклама Volkswagen Phaeton ручной сборки

  • 02.06.2010
  • lilcha
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Обучение персонала

Руководители и их обучение

  • Eva
  • 02.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Внешнее обучение персонала – обыкновенное чудо?

  • Eva
  • 01.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Чему учат компании своих сотрудников и каковы результаты

  • Eva
  • 31.05.2010
Read More
  • Обучение персонала

Тренинг корпоративный или открытый?

  • Eva
  • 30.05.2010
Read More
  • Обучение персонала

Наставничество: возрождаем традиции

  • Алексей Волков
  • 04.08.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter