Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Обучение персонала

Тренинг корпоративный или открытый?

  • 30.05.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

При планировании обучения персонала возникает закономерный вопрос, как и в какой форме проводить тренинги, используя открытую форму обмена опытом или предпочесть корпоративные тренинги конкретного направления в бизнесе. Этот вопрос решают руководители и аналитики любой компании, но чужой опыт может сыграть важную роль и определить приоритетные направления.

Подводя некоторый итог опыта руководителей крупных российских компаний, можно утверждать, что каждая форма тренинга имеет свои привлекательные моменты и стороны. Открытый обмен опытом с представителями других отраслей бизнеса позволяет оценить свой бизнес, свою работу свежим взглядом как бы со стороны. В результате, появляются новые нестандартные решения вопросов, интересный подход к поставленным задачам. Разумеется, организация, проведение и участие в открытых тренингах стоят недешево, но необходимость в этом варианте обучения очевидна, особенно для представителей творческих профессий, впрочем и marketer получит достаточно полезной информации и свежих идей.

Те обстоятельства, что участники открытых тренингов не знакомы друг с другом, а в будущем – вряд ли будут пересекаться в бизнесе, поэтому они ведут себя расковано и естественно в этих условиях, не боятся проявить свои ограниченные знания или полное незнание материала. Именно тесное общение, обсуждение проблем и обмен опытом позволяют всем участникам открытых тренингов получить большой объем новой информации о различных продуктах рынка, о новых технологиях.

Участие в корпоративных тренингах позволяет участникам разбираться в вопросах, которыми владеют все участники тренинга, людям легче понимать друг друга, существо вопросов. Многие утверждают, что долгосрочный тренинг дает хорошие результаты, например, если корпоративный тренинг продолжается год и более. Отлично усваивается теоретический материал, отрабатываются навыки и проверяются поэтапно на практике.

При выборе программ для сотрудников следует обратить внимание на тот факт, что рядовым сотрудникам лучше подойдут семинары и тренинги корпоративного характера, а менеджерам среднего звена полезнее будут открытые тренинги, где можно позаимствовать опыт других компаний и отраслей.

Желательно организовывать корпоративные тренинги таким образом, чтобы совместить работу и тренинги без ущерба для основного производственного процесса. Если количество участников корпоративного тренинга составляет 10-15 человек, следует проводить обучение в самой компании, а 1-3 сотрудников вполне можно отправить на открытые семинары и тренинги без ущерба для бизнес-процесса даже в другой город, регион. Выбирая и приглашая преподавателей тренинговой компании, проверьте, чтобы она не работала с вашими конкурентами по бизнесу, иначе возможна утечка информации для обеих сторон и неэффективность такого обучения будет очевидна.

Выбор открытого или корпоративного тренинга обусловлен и стоимостью такого обучения персонала. Руководство после тщательного анализа ситуации: сколько сотрудников необходимо обучить, где будет проходить учеба, какие навыки (ведение переговоров, управление персоналом, руководство проектами и так далее) они должны получить в результате. Тогда и определится необходимый формат обучения персонала и какую сумму возможно потратить на эту важную составляющую ведения бизнеса с учетом новых тенденций и технологий.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Метки материала
  • корпоративный
  • открытый
  • семинары
  • тренинг
Eva

Предыдущий материал
  • Блог

Недвижимость Подмосковья

  • 30.05.2010
  • prmanagr
Read More
Следующий материал
  • Качественные исследования

Качественные исследования рекламы

  • 31.05.2010
  • lilcha
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Обучение персонала

Руководители и их обучение

  • Eva
  • 02.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Вверх по карьерной лестнице или зачем мне эта учеба?

  • Eva
  • 02.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Внешнее обучение персонала – обыкновенное чудо?

  • Eva
  • 01.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Чему учат компании своих сотрудников и каковы результаты

  • Eva
  • 31.05.2010
Read More
  • Обучение персонала

Наставничество: возрождаем традиции

  • Алексей Волков
  • 04.08.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter