Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Обучение персонала

Чему учат компании своих сотрудников и каковы результаты

  • 31.05.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Сегодня утверждение, что учиться  необходимо всегда и в любом возрасте, актуально как никогда. Например, сотрудники администрации Президента были отправлены на курсы повышения грамотности в сфере деловой речи и обучения правильному языку законодательства. Любая компания понимает важность обучения персонала, а грамотность на уровне правописания и культуры речи не подлежит обсуждению – профессиональный сотрудник должен уметь письменно и устно общаться с коллегами, персоналом и вести деловые переговоры.

Но в настоящий период времени руководители и аналитики многих российских компаний ясно осознали, что сейчас важную роль играет обучение персонала антикризисным навыкам и знаниям. Самые востребованные тренинги, семинары и курсы по темам: конфликты, стрессы  и повышение продаж в условиях экономического кризиса. И этому необходимо обучать не только маркетера, но и тех, кто является участников всей цепочки торгового процесса.

Обучение умению общаться и при любых ситуациях оставаться доброжелательными и вежливыми – целая наука, а в теперешних условиях для организации повышения продаж просто необходима как воздух. Правда, некоторые серьезные компании и не прекращали постоянного обучения в этом направлении, потому что клиент и общение с ним – самое важное в работе, и от результатов этого контакта (продавца и покупателя) в конечном итоге зависит прибыль всей компании.

Сотрудникам аптечных сетей и фармацевтических предприятий приходится отвечать на особо щепетильный вопрос (причем на разных уровнях): «Почему лекарства стоят столько, а в соседней аптеке гораздо дешевле?». Вопрос покупателя, на который надо научиться отвечать рядовому  продавцу или фармацевту. Обучение персонала в этой и других торговых компаниях направлено прежде всего на адаптацию к нынешним условиям, к отношениям повышенной раздражительности и справедливой критики.

Персонал коммерческих и других банков активно обучают предлагать кредитные программы населению и одновременно, умению способствовать возвращению долгов частными лицами и предприятиями. Особое внимание уделяется психологической подготовке банковского персонала, который должен уметь сформировать у клиента-потребителя мотивацию возврата кредитов и ипотечных обязательств.

Инженерный персонал в настоящее время есть необходимость обучать с удвоенной силой в прямом смысле, потому что в условиях жесткой конкуренции и экономии компании вынуждены сокращать сотрудников, и вместо двух инженерно-технических работников в штатном расписании появляется лишь одна единица. Правильно обученный инженер несомненно принесет больше пользы, чем больше сотрудников, не владеющие последними технологиями и навыками продвижения продукта компании. Разумеется, в таких условиях повышение уровня зарплат резко обостряется, но это решаемый вопрос в рамках конкретного сотрудника и руководителя.

Вывод напрашивается очевидный: в условиях мирового финансового и экономического кризиса активное обучение персонала не является средством «разбазарить» бюджетные деньги, а напротив, грамотно обучая персонал, активно повышать общую производительность и прибыль компании.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Метки материала
  • аптеки
  • банки
  • инженеры
  • обучение
  • персонал
Eva

Предыдущий материал
  • Качественные исследования

Качественные исследования рекламы

  • 31.05.2010
  • lilcha
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Автобус не резиновый. Mini Cooper – бездонный.

  • 31.05.2010
  • Dandruff
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Обучение персонала

Руководители и их обучение

  • Eva
  • 02.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Вверх по карьерной лестнице или зачем мне эта учеба?

  • Eva
  • 02.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Внешнее обучение персонала – обыкновенное чудо?

  • Eva
  • 01.06.2010
Read More
  • Обучение персонала

Тренинг корпоративный или открытый?

  • Eva
  • 30.05.2010
Read More
  • Обучение персонала

Наставничество: возрождаем традиции

  • Алексей Волков
  • 04.08.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter