Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

Веб-сайт: этапы большого пути

  • 14.07.2004
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Марат Давлетханов

>

 

Веб-сайт: этапы большого пути

[основные этапы создания корпоративного веб-сайта]материал подготовил: Марат Давлетханов
14.07.2004
 

Все знают, что каждый человек в течение жизни проходит несколько этапов – младенчество, детство, юность, зрелость и старость. И лишь некоторые догадываются, что подобные этапы существуют и в процессе создания любого сайта. Каждая компания, решившая завести собственный веб-проект, проходит их все. Вот только многие путают очередность этапов, что приводит к дополнительным сложностям и проблемам. А поэтому давайте подробно разберем все этапы создания сайта.

Этап 1. Принятие решения о создании сайта

 

Однажды руководство с удивлением обнаруживает, что у компании до сих пор нет собственного интернет-сайта. Толчком к этому могут послужить различные события. Например, вопросы клиентов о корпоративном сайте, наличие веб-проектов у конкурентов, желание провести крупномасштабную рекламную акцию, поиск новых рынков и желание увеличить продажи… В принципе, причина не так уж и важна. Главное – принято четкое решение о создании веб-сайта и готовность выделения на это определенных средств.

Кроме того, на этом же этапе должна быть конкретно определена цель создания сайта. Сделать это не так уж и сложно. В большинстве случаев цель полностью определяется причиной, которая заставила руководство компании обратить свой взор на интернет. Так, например, если корпоративный сайт решили создать из-за частых вопросов потенциальных клиентов, то он должен быть информационным. Если же веб-страница будет выступать в качестве составляющей маркетинговой компании, то лучше попытаться создать имиджевый проект.

Этап 2. Разработка концепции

Самое главное – начать!

итак, цель создания сайта нам известна. Теперь нужно определить способы ее достижения. Для этого необходимо провести небольшое исследование уже существующих проектов этого же направления (сайтов конкурентов) и понять, какие являются будущими потенциальными посетителями. На основании этих данных разрабатывается подробная структура сайта, описывается его функциональность, основные требования к проекту и тому подобное. То есть на данном этапе мы решаем, какая информация должна размещаться в интернете, как она будет структурирована, и что должен уметь делать сайт. Фактически, мы говорим о создании технического задания для разработчиков проекта. Это очень важный этап, поскольку, если сейчас мы упустим из виду какой-то момент, для исправления ошибки в будущем понадобятся достаточно большие затраты.

Этап 3. Разработка архитектуры

Выработка концепции – очень важный этап создания сайта, пропускать который нельзя

Архитектура сайта полностью определяет его организацию с технической точки зрения. Если на предыдущем этапе мы решили, что должно размещаться на сайте, и какова будет структура веб-проекта, то на этом должны описать аппаратную платформу, используемое программное обеспечение, структуру баз данных и так далее. Фактически, все это является определением концепция “движка” проекта. То есть выбирается тип CMS-системы, который будет использоваться на сайте. Кроме того, указываются конкретные языки программирования и форматы баз данных, а также требования к хостингу. Коренное отличие третьего этапа от двух предыдущих – это то, что в принятии решений участвуют уже две стороны: заказчик са

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Кодирование

Навигация: кнопки против ссылок

  • 13.07.2004
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Маркетинг

Все лучшие определения маркетинга

  • 15.07.2004
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter