Тот факт, что любую компанию, как и любого человека, “встречают по одежке”, оспорить сложно. В первую очередь потенциальные клиенты обращают внимание на внешний вид компании – логотип, сайт, ну и, конечно же, вывеску. Последняя составляющая особенно важна для компаний, работающих на рынке розничной торговли, так как именно в рознице крайне необходимо, чтобы покупатель заметил вас и не прошел мимо.
Чтобы красиво оформить входную группу, торговый зал или витрину нужно выделить под это немалый бюджет – скажете вы. Безусловно, бюджет является далеко не последним фактором при составлении проекта по оформлению, к примеру, магазина одежды. Но не основным. Наверняка вы видели множество примеров, как можно дорого и бездарно оформить магазин при помощи нагромождения различных рекламных конструкций всех цветов. И, в то же время, достаточно много магазинов, в оформление которых гармонично вписываются недорогие световые короба.
Как же достичь гармонии и улучшить впечатление от вывески? Ответ прост. Есть несколько простых приемов, как сделать вывеску запоминающейся и легкой для прочтения.
1. Границы.
Границы заставляют зрителя сфокусироваться на тех элементах вывески, на которые Вы хотели бы обратить внимание потенциального клиента. Это может быть как вся вывеска, так и отдельные ее элементы.
2. Цвет.
Живые, яркие цвета сделают Вашу вывеску заметнее, а информацию на ней более запоминающейся. Оптимальным является желтый текст на черном фоне, или наоборот. Если же на вывеске белого цвета будет нанесен бледно-розовый текст, он станет неразличимым даже с относительно небольшого расстояния.
Если в помещении, где Вы планируете разместить вывеску, недостаточно места, используйте объемные буквы с подсветкой на темном фоне. Буквы будут казаться больше и их будет легче читать.
3. Изображения.
Вывеска лучше запоминается, если на ней присутствуют не только слова, но и изображения. Можно нанести на вывеску логотип компании, или же любое другое изображение, связанное с тематикой Вашего бизнеса.
Данные советы от дизайнеров компании “Радуга знак” просты и эффективны. Применяя их на практике, вы убедитесь, что бюджет – вовсе не самое главное в рекламном оформлении фасада или интерьера. Главное – правильный и продуманный подход.