Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Наружная реклама

Привлекательный дизайн вывески? Просто!

  • 17.12.2009
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Тот факт, что любую компанию, как и любого человека, “встречают по одежке”, оспорить сложно. В первую очередь потенциальные клиенты обращают внимание на внешний вид компании – логотип, сайт, ну и, конечно же, вывеску. Последняя составляющая особенно важна для компаний, работающих на рынке розничной торговли, так как именно в рознице крайне необходимо, чтобы покупатель заметил вас и не прошел мимо.
Чтобы красиво оформить входную группу, торговый зал или витрину нужно выделить под это немалый бюджет – скажете вы. Безусловно, бюджет является далеко не последним фактором при составлении проекта по оформлению, к примеру, магазина одежды. Но не основным. Наверняка вы видели множество примеров, как можно дорого и бездарно оформить магазин при помощи нагромождения различных рекламных конструкций всех цветов. И, в то же время, достаточно много магазинов, в оформление которых гармонично вписываются недорогие световые короба.
Как же достичь гармонии и улучшить впечатление от вывески? Ответ прост. Есть несколько простых приемов, как сделать вывеску запоминающейся и легкой для прочтения.
1. Границы.
Границы заставляют зрителя сфокусироваться на тех элементах вывески, на которые Вы хотели бы обратить внимание потенциального клиента. Это может быть как вся вывеска, так и отдельные ее элементы.
2. Цвет.
Живые, яркие цвета сделают Вашу вывеску заметнее, а информацию на ней более запоминающейся. Оптимальным является желтый текст на черном фоне, или наоборот. Если же на вывеске белого цвета будет нанесен бледно-розовый текст, он станет неразличимым даже с относительно небольшого расстояния.
Если в помещении, где Вы планируете разместить вывеску, недостаточно места, используйте объемные буквы с подсветкой на темном фоне. Буквы будут казаться больше и их будет легче читать.
3. Изображения.
Вывеска лучше запоминается, если на ней присутствуют не только слова, но и изображения. Можно нанести на вывеску логотип компании, или же любое другое изображение, связанное с тематикой Вашего бизнеса.
Данные советы от дизайнеров компании “Радуга знак” просты и эффективны. Применяя их на практике, вы убедитесь, что бюджет – вовсе не самое главное в рекламном оформлении фасада или интерьера. Главное – правильный и продуманный подход.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Реклама

Продвижение веб сайта в офф-лайне

  • 17.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Типографика

Проблема использования типографских шрифтов

  • 18.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Наружная реклама

Изготовление наружной рекламы

  • maxmut
  • 07.03.2011
Read More
  • Наружная реклама

Рекламная уличная мебель

  • Алексей Волков
  • 28.08.2010
Read More
  • Наружная реклама

Реклама с помощью бомбера

  • 4yvak
  • 28.08.2010
Read More
  • Примеры рекламы
  • Реклама на транспорте

Suzuki на российской железной дороге

  • tamo
  • 01.06.2010
Read More
  • Реклама на транспорте

Реклама в Московском метрополитене

  • aleno4ek
  • 30.03.2010
Read More
  • Наружная реклама

Cветодиодные экраны

  • Алексей Волков
  • 19.12.2009
Read More
  • Наружная реклама

Регистрации наружной рекламы посвящается

  • Алексей Волков
  • 17.12.2005
Read More
  • Наружная реклама

Крышные установки

  • Алексей Волков
  • 16.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter