Весьма своеобразное рекламное пространство было использовано компанией ООО “АйТиСи Авто РУС”, официальным импортерем продукции Suzuki Motor Corporation в России, и рекламными агентствами TransVision и PRIOR. В конце прошлого года начал осуществлять перевозку пассажиров по маршруту “Павелецкий вокзал – аэропорт “Домодедово” электропоезд “Аэроэкспресс” с изображением автомобиля Suzuki Motor Corporation. Слоган данной рекламной кампании также изображался на борту электропоезда: «По любой дороге, как по рельсам», показывая неограниченные возможности рекламируемого внедорожника. Это была не единственная столь необычная рекламная кампания Suzuki в этом году. Ее идею подсказал предыдущий креатив – в течение нескольких месяцев перед пассажирами, получающими багаж в зоне Международных воздушных линий, на ленте багажного транспортера вместе с чемоданами появляется прозрачная сувенирная коробка с моделью обновленной Suzuki Grand Vitara внутри. Успех этой кампании и послужил идее создания брендированного электропоезда.