Автор статьи: Rekline
“Крышная установка – объемные или плоские конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше”. Этот вид рекламной конструкции сильнее всего отражается на внешнем виде города, поэтому им уделяют особое внимание. Без профессиональных согласователей пытаться что-либо делать бесполезно! К тому же, представьте, сколько стоит просто монтаж и обслуживание такой конструкции. Стоимость согласований где-то на той же высоте, что и сама крышная установка.
Список необходимых для регистрации организаций:
1. Территориальное рекламное агентство округа, соответствующего адресу размещения крышной установки, либо ГУП “Городская реклама и информация” (при размещении настенной установки в зоне особого городского значения), либо ГП “Реклама-Центр> (при размещении в Центральном административном округе). Это согласование стоит приблизительно $ 170.
2. Архитектурно-планировочное управление (АПУ) округа, либо ГлавАПУ Москомархитектуры (при размещении крышной установки в зоне особого городского значения или на территории Центрального административного округа). Стоимость согласования в АПУ обычно входит в ту сумму, которую вы заплатите в Территориальном рекламном агентстве. К тому же, как правило, они сами проводят это согласование. Но есть и исключения. Если согласование в АПУ необходимо проходить отдельно, то ориентироваться нужно на сумму $ 100.
3. Административно-техническая инспекция (АТИ) округа, либо Объединение АТИ (при размещении установки в зоне особого городского значения и на территории Центрального административного округа). За согласование в АТИ или ОАТИ вам придется заплатить порядка 500 рублей.
4. Балансодержатель здания, на котором планируется размещение рекламной конструкции. Балансодержателю придется заплатить от 30 до 50% от коммерческой стоимости проекта перетяжки.
5. И снова территориальное рекламное агентство округа, где вам будет необходимо заплатить за факт заключения договора и внести арендную плату. Договор заключается на год, а счета на аренду выставляются, как правило, поквартально.