Когда Вы изучаете маркетинговые войны, становиться понятно, что хорошо-дифференцированный бренд, как правило, становится победителем.
Вот некоторые мысли по поводу того, почему специализированная марка, производит лучшее впечатление на мнение потребителей. Сначала, специализированный бренд может сосредоточиться на одном определенном продукте, удовлетворяющем одну определенную потребность, и, соответственно, на одном слогане. Такая сосредоточенность позволяет продавцу вложить основной смысл в слоган, что приведет к быстрому запоминанию этого слогана потребителями. Например: «Домино” »может сосредоточиться на доставке на дом, а« Pizza Hut »должны говорить о различных видах пицц, доставке на дом, и высоком уровне обслуживания.
Другое оружие специализированного бренда – способность быть лучшим или экспертом в определенной области. Все, что Вы делаете – Вы должны делать это лучше других! И, наконец, специализированный бренд может стать общим для определенной категории товаров.
«Xerox» стал именем нарицательным для всей копировальной техники. (“Пожалуйста, отксерьте это для меня”), Федеральный Экспресс стал именем нарицательным для ночной доставки. (“Я FedEx (доставлю) это к Вам”). Название бренда, которое стало именем нарицательным, является совершенным оружием в маркетинговых войнах. Но на это способен только узкоспециализированный бренд, название универсального бренда не может стать нарицательным.
По мотивам книг Джека Траута