Основная концепция некоторых продуктов заведомо провальная. Не потому, что она не работает, а потому что лишена смысла. Рассмотрим как пример дезодорант с витамином Е марки Mennen. Правильно, Вы распыляете витамин у себя под рукой. Это не имеет никакого смысла, если только Вы не хотите иметь самые здоровое подмышки в мире. Это заведомая неудача.
К примеру, Apple Newton. Это был факс, бипер, календарь и компьютер со встроенной ручкой. Слишком сложно. Устройство исчезло, а более простой в обращении Palm Pilot сейчас пользуется большим успехом. Лучший способ действительно заинтересовать умы, не признающие сложность и запутанность – упростить свое послание. Многие из наиболее мощных программ – это те, смысл которых заложен в одном слове (Wells Fargo: быстрый. Volvo: безопасный. Listerine: убивает микробы)
Главный урок – не пытаться рассказать свою историю целиком. Достаточно просто сфокусироваться на одной мощной идее и направить ее в умы. Это неожиданное открытие для тех, кто «видит» как разрешить проблему простым путем, и это что – то совершенно отличающееся от общего интеллекта.
Если и существует некий фокус для того, чтобы найти эту простую комбинацию слов, то фокус этот заключается в безжалостном изменении истории, которую Вы хотели рассказать. Все то, что другие могут провозгласить с таким же успехом как и Вы – уничтожьте. Все, что требует комплексного анализа и доказательств – забудьте. Избегайте всего, что не соответствует представлению Ваших клиентов.