Как и любая дисциплина, брендинг может быть использован как для помощи людям и обществу так и во вред им.
Чем может быть полезен брендинг? Он может:
- осветить и выделить наиболее отличительные преимущества товара или организации
 - просветить сотрудников в том, что касается целей организации
 - повысить рентабельность организации, ее долю рынка или рыночную стоимость
 - создать дружеские отношения с клиентами
 - обеспечить договоренности с покупателями
 - создать положительный образ организации или ее продукции и услуг
 - привлечь покупателей
 - сделать организацию или ее продукцию и услуги более привлекательными
 - упростить покупателю выбор
 - помочь создать здоровые взаимоотношения и завоевать благосклонность клиентов
 
Как брендинг может быть использован во вред человека и общества? Он может:
- подчеркнуть страхи, фобии и неуверенность людей
 - содействовать увеличению тяги к вредным привычкам
 - обеспечить продажу вещей и услуг, в которых люди на самом деле не нуждаются
 - стать «помадой на свинье», т.е может использоваться чтобы скрыть недостатки товара или услуги
 - воспитать устойчивое желание иметь товары, которые на самом деле вредны для человека и общества
 
Я думаю, Вы знаете о том, что брендинг может быть очень мощным инструментом. Надеюсь, что Вы используете свои навыки брендинга на благо человека и общества, а не во вред им.