Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Управление и организация бизнеса

Искусство зарабатывать деньги

  • 14.12.2003

Автор статьи: Игорь Вагин

>Автор: Игорь Вагин
www.igor-vagin.ru

Принцип личной материальной заинтересованности никто не отменял, поэтому вопрос <как делать деньги?> остается главным. итак, по порядку.

1. Каждый человек, занимающийся или планирующий заниматься бизнесом, должен спросить самого себя: какими преимуществами я уже обладаю и какие преимущества я смогу получить перед другими людьми? Что является моими бесспорными сильными качествами? Каждый бизнес должен иметь свой конек. Он должен либо производить необычные вещи, либо производить обычные вещи новым способом. большинство людей, начинающих свое дело, подражают своим конкурентам. Они нацелены на однообразие, хотят быть <нормальными>, боятся экспериментировать. И в этом их ошибка. Дело в том, что даже невыдающийся человек может сделать выдающийся бизнес — но только в том случае, если усвоит важность придания преимуществ своему делу. Бизнес должен быть умным, иметь отличительные черты. В противном случае он будет прозябать или просто не выдержит конкуренции.

2. В деловом мире, так же как и в природе, выживает наиболее приспособленный. Почти каждый крупный бизнес сначала был мелким. Но всегда изначально он обладал рядом преимуществ. Бизнес продолжает расти до тех пор, пока развивает и использует свои преимущества. Никогда не нужно рассматривать свой бизнес как нечто законченное, совершенное. Если бизнесмен считает, что он уже выполнил свою миссию и настал черед потребителей обеспечивать ему постоянный доход — это первый шаг к предстоящему краху и банкротству. Не может быть предела для развития и расширения бизнеса. Подумайте о тысячах идей и усилий, которые привели к созданию мощных предприятий, являющихся лидерами в своих отраслях! Каждое усовершенствование — это преимущество. Главная задача — наращивание своих преимуществ. Нужно добиваться наилучшего использования всех своих активов — денег, товаров, собственности, знаний и опыта. именно в этом заключается правильная жизненная позиция каждого, кто собирается открыть или уже начал свое собственное дело.

3. Ни один портной не возьмется шить костюм из двух метров материала. Тем не менее очень много людей берется за бизнес, намного превосходящий размер их капитала. Нельзя сделать тонну бизнеса с килограммом капитала. В чем заключается основная психологическая ошибка неопытного человека? Он руководствуется широко распространенным заблуждением, что чем больше бизнес, тем больше прибыль. Но для начала главным является не прибыльность, а надежность. Каждое новое предприятие — это эксперимент, и неразумно рисковать большими деньгами, пока нет признаков того, что дело будет успешным. Размеры необходимого стартового капитала зависят от вида бизнеса. Они зависят от того, насколько быстро продаются товары. Владельцу овощного магазина, к примеру, нужен капитал, втрое меньший, чем торговцу скобяными изделиями. Человек с небольшим капиталом должен взвесить все <за> и <против>, прежде чем согласиться на то, что поначалу кажется очень выгодным предложением. К примеру, ему могут предложить открыть филиал, соблазняя низкой арендной платой за помещение. Он не должен принимать этого предложения, если не имеет капитала, по крайней мере вдвое превосходящего тот, который требуется для содержания филиала, дочернего предприятия. На этот случай опять же существует хорошая поговорка: <Не откусывай больше того, что можешь съесть>.

4. Следует иметь в виду, что наиболее губительным для торговли является затоваривание, когда прекращается движение капитала. Нужно при небольшом капитале покупать только то, что можно продать в предельно малый срок, зависящий от рода товара. Это один из наиболее эффективных способов предотвращения финансовых затруднений. В противном случае вы просто будете обречены устраивать распродажи излишков по ценам ниже Себестоимости, обрекая себя на убытки. И дай Бог, если ваш капитал выдержит такое.

5. Следует иметь в виду, что, каковы бы ни были условия для бизнеса в настоящий момент, они никогда не являются постоянными. Причины бумов и депрессий вполне реальны и носят финансовый характер. Главное, что нужно запомнить, — ни бумы, ни депрессии не продолжаются вечно. Бум порождает перепроизводство, которое, в свою очередь, вызывает депрессию. А депрессия порождает нехватку товаров, которая вызывает бум. Поэтому во время бума нужно готовиться к депрессии, а во время депрессии — к буму. Во время депрессии, когда низкие цены, наиболее мудрой полит

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Все о 3DMax

Моделирование уха

  • 13.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Маркетинг

Циклы развития бизнеса

  • 14.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Как юристы тормозят бизнес

  • Владимир Беляев
  • 30.08.2024
Read More
  • Менеджмент в сфере услуг

5-55: История компании

  • Алексей Волков
  • 01.03.2023
Read More
  • Функциональное управление

Метод измерения сильных сторон личности — VIA Classification of Strengths and Virtues

  • olsun
  • 05.07.2010
Read More
  • Функциональное управление

Этапы получения банковского кредита

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Принципы и формы банковских кредитов. Их преимущества и недостатки.

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Секреты успешного делового общения в тезисах.

  • olsun
  • 25.06.2010
Read More
  • Бюджетирование

Заполнение книги учета доходов и расходов.

  • olsun
  • 22.06.2010
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Отчетность по МСФО быстро и без ошибок благодаря новому продукту «ИНТАЛЕВ»

  • Алексей Волков
  • 20.01.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter