Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Планирование PR кампании

Качества, которые могут помочь достичь успеха в PR

  • 02.06.2010

Большинство успешных специалистов паблик рилейшенз считают, что для достижения успеха в данной сфере необходимо обладать следующими основными качествами:

1. Личная инициатива. В Public relations важно осуществлять необходимые действия еще до того, как ситуация станет критичной. При этом, успешные PR-специалисты не дожидаются указаний со стороны, а самостоятельно принимают решение по предотвращению возможных негативных последствий от развития той или иной ситуации. Каждый маркетер должен стремится прогнозировать изменения и своевременно приспосабливаться к ним.

2. Реакция на конфликтные ситуации. Наиболее успешные PR-специалисты являются довольно сильными личностями, хотя это далеко не всегда очевидно даже для них самих. В основном они показывают все свои способности очутившись в критической ситуации, при чем, с проблемами справляются при помощи прямых действий, а не посредством абстрактного мышления.

3. Амбициозность, энтузиазм и энергичность. Как правило, все успешные специалисты паблик рилейшенз довольно амбициозны, энергичны и полны энтузиазма. Они не боятся разумного риска и работают быстро. Подобные качества являются очень важными и играют большую роль в достижении успеха в области PR. При этом, для многих работников данной сферы самым желаемым стимулом являются проблемы, который им необходимо решить, при чем, они готовы работать часами и днями над решением поставленной задачи.

4. Способность быстро обучаться и любознательность. Для того, чтобы стать успешным специалистом в сфере Public relations, очень важно иметь пытливый ум, то есть обладать неимоверным желанием узнавать как можно больше о предоставляемом обслуживании и выпускаемой продукции, о конкурентах организации и ее клиентах. Так как Public relations не является точной наукой, всем ее специалистам, для решения той или иной проблемы, порой приходится на практике проверять различные подходы, основная часть которых может оказаться неэффективными. В подобных ситуациях профессионалы воспринимают это не как свой неудачный просчет, а как хороший урок на будущее. Специалист данной сферы решает проблемы благодаря своему интеллекту и упорству.

5. Гибкость. Также немаловажное качество. Благодаря ему PR-специалист может встать на точку зрения другого человека (к примеру, недовольной аудитории, редактора журнала или своего начальника).

6. Объективность мышления. Успешность работника PR во многом зависит от умения быть объективным и обосновывать свои суждения только фактами. Важно точно знать, когда и что необходимо сказать или сделать. Обостренное «чувство времени» позволяет в нужный момент сосредоточить внимание на наиболее запутанных и сложных подробностях. Кроме этого, должна быть развита наблюдательность.

7. Дружелюбие. В основном, PR-специалисты воспринимаются как искренние, дружелюбные и приятные люди. При этом, довольно редко их воспринимают как враждебно настроенных, ожесточенных и обидчивых людей. Работники сферы Public relations довольно бережно относятся к старым знакомствам и легко заводят новые.

8. Готовность прийти на помощь другим. Наиболее успешные специалисты в области паблик рилейшенз всегда имеют желание помогать людям. Одним из мотивов поведения таких людей – это оказаться свидетелем успеха ближнего.

9. Отсутствие комплексов. В отличии от работников любых других сфер, специалисты в области связей с общественностью наименее закомплексованны и застенчивы. Это можно объяснить тем, что они довольно часто выступают в роли «катализаторов». В основном, настоящие профессионалы в области PR довольно скромны и предпочитают оставаться в тени, рассказывая о достоинствах и заслугах других людей.

10. Универсализм. Истинные PR-специалисты довольно комфортно себя чувствуют во многих областях, так как имеют живой интерес ко всему, что их окружает и склонны к разумному риску. При этом, желание учится и способность сосредоточиться на различных предметах способствуют их быстрому приспосабливанию к потребностям клиента, разнообразным проблемам и задачам. Наиболее успешные специалисты в области связей с общественностью являются «универсалами со специализацией».

Метки материала
  • качества pr-специалиста
  • специалисты паблик рилейшенз
jokar

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Модели на «Тайной вечери»

  • 02.06.2010
  • osinka
Read More
Следующий материал
  • Обучение персонала

Вверх по карьерной лестнице или зачем мне эта учеба?

  • 02.06.2010
  • Eva
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Планирование PR кампании

Оценка эффективности проекта PR-кампании.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Виды PR-кампаний. Основные цели.

  • lela
  • 13.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Подготовка PR-кампании. Ключевые вопросы.

  • lela
  • 12.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

PR-кампания может провалиться. Почему?

  • lela
  • 12.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании

Кризисный маркетинг. «Бесплатное» продвижение.

  • lela
  • 01.06.2010
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

Медиа в зеркале «масседжа»

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter