Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Статистика

Где получить статистику?

  • 17.03.2001

Автор статьи:

Необходимо знать подробную информацию о работе вашего сайта. Тогда сайт сам расскажет о качестве своей работы и покажет, в каком направлении его можно улучшить.

Где получить эту ценную информацию? Для этого существуют программы анализа потока посетителей. Они делятся на удаленные сервера статистики и программы анализа логов.

Сервера статистики и программы анализа логов определяют уникальных посетителей разными способами. Счетчики обычно используют cookies, которые определяют уникальных посетителей за 24 часа. Программы анализа логов регистрируют IP адрес компьютера пользователя, используя эти данные, чтобы идентифицировать пользователя на(за) 6 часов. У обеих систем есть недостатки, но важно помнить, что для того, чтобы правильно оценить информацию, которую мы получаем от них, надо понимать, как программа определяет уникального посетителя.

Если вы используете счетчики, то cookies иногда не принимаются; IP адрес может поменяться несколько раз в день; и существует огромная разница между 6-часовым периодом и сутками, в течение которых определяется уникальный посетитель.

Если вы запускаете программу анализа логов, знайте, что она требует поддержки, нагрузку на сервер, добывать данные сложнее, тогда так, если вы используете удаленный сервер статистики, все это вам делать не придется.

Удаленные счетчики могут иметь сбои в работе, но это очень маловероятно, так как люди, которые их поддерживают, лучше нас знают, как дорого время.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Реклама в интернете

Обмен ссылками

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Новости

Коммерческая реклама в баннерообменных сетях

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Статистика

Чей чай? Какой чай? Как чай?

  • Андрей Бабкин
  • 22.04.2015
Read More
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • Fllayres
  • 20.03.2014
Read More
  • Готовые исследования
  • Исследования рынка
  • Статистика

Исследование GFK: Покупательские предпочтения и привычки россиян на рынке одежды

  • jokar
  • 20.06.2010
Read More
  • Статистика

Анализ посещаемости интернет-сайта.

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005
Read More
  • Статистика

Тараканьи бега русского интернета

  • alexvolkov
  • 30.05.2003
Read More
  • Статистика

Полет над гнездом cookушки

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • Статистика

Статистика сайта. Откуда ноги растут?

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • Статистика

Анализ эффективности рекламной кампании

  • Алексей Волков
  • 03.05.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter