Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Коммерческая реклама в баннерообменных сетях

  • 17.03.2001
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи:

Многие баннерообменные сети предлагают альтернативу бесплатному обмену баннерами. Вы платите за показы, и ваши баннеры крутятся на других сайтах, тогда как вам не приходится показывать чужие баннеры на своих.

Самый обычный метод оценки стоимости баннеров – за тысячу показов, обычно, с учетом минимального числа показов. Это означает, что вы платите за каждую тысячу показов (показ – это мгновение, когда ваш баннер виден на экране), и вы должны приобрести минимальное число показов, чтобы вступить. Это гарантирует, что ваш баннер будет показан, но не гарантирует переходы. Положительная сторона – это плата за тысячу показов обычно меньше, чем плата за переходы.

Очевидно, что наиболее эффективна баннерная реклама с оплатой переходов. Вы платите только за реальных посетителей на ваш сайт и эти посетители подготовлены информацией, помещенной на баннере. Поэтому, теоретически, вы получаете более качественный траффик. А недостаток такой рекламы – ее стоимость значительно выше.

Все баннернообменные сети позволяют настраивать таргетинг. Чем точнее вы направите показы, тем эффективнее будут работать ваши баннеры. Эффективный таргетинг – это ключ к успеху при проведении рекламных кампаний в баннерных сетях.

Независимо от типа баннерной рекламы, вы должны быть уверены, что вся необходимая статистика вам доступна в реальном времени. Это позволит вам всегда держать руку на пульсе вашей рекламной кампании. У вас должна быть возможность следить за тенденциями, отмечать, какие виды баннеров лучше работают, и вовремя замечать, когда эффективность баннера снижается.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Статистика

Где получить статистику?

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Новости

Реклама в поисковых системах

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter