Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Управление и организация бизнеса

Аутсорсинг организационного развития

  • 28.06.2002

Автор статьи: Ивлев А. Г.

1. Что такое Аутсорсинг?

Аутсорсинг

  • это организационное решение, которое заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".
  • это передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия.

2. Причины распространения Аутсорсинга

  • Одна из причин распространения этого вида услуги -усложнение бизнес-процессов, создающее неприемлемую для компании нагрузку.
  • Новая коммуникационная среда. Формирование эффекта глобальной деревни.
  • Сетевая экономика. Установление бизнес-цепочек на основании принципов самоорганизации.

3. Виды Аутсорсинга

Рынок Аутсорсинга услуг подразделяется на два сегмента

  • услуги по обработке информации;
  • аутсорсинг бизнес-процессов.

4. Аутсорсинг развития

Развитие — это переход от одного состояния функционирующей бизнес-системы к другому ее состоянию

Аутсорсинг организационного развития

  • Это передача сторонним подрядчикам всех или нескольких функций, связанных с осуществлением развития компании и с управлением этим процессом .
  • их функция — обеспечить бизнес той степенью организованности, которая необходима.
  • Аутсорсинг — это организационная форма взаимодействия между специалистом по организационному или статегическому развитию и Заказчиком на развитие.

5. Возможные организационные формы взаимодействия Специалиста и Заказчика

Когда целесообразно нанимать аутсорсингового директора по развитию?

  • Есть желание сосредоточиться на том, что компания хорошо умеет.
  • есть необходимость сосредоточиться на основной деятельности
  • у владельца бизнеса созрело понимание, что надо менять бизнес, а понимания, как менять, не возникло.
  • есть замыслы, и надо привести компанию в состояние, в котором можно начинать реализацию этих замыслов.
  • ощущается дефицит управляемости в организационном развитии. Организационный порядок отстает от бизнеса, от его эффективности и темпов роста.
  • есть желание получить компетенцию наиболее высокого класса.

Когда целесообразно нанимать аутсорсингового директора по развитию?

  • есть желание привлечь наиболее высококачественный опыт, причем комплексно, и можно приобрести все сразу с определенным уровнем качества;
  • есть направленность на высокие технологии, в том числе в аспекте организационного развития;
  • есть необходимость быстрого и качественного производства изменений;
  • есть потребность сократить издержки от затрат на развитие;
  • нет времени и компетенции для развертывания собственного департамента организационного развития;нет смысла иметь департамент организационного развития навсегда.

6. Аутсорсинг как возможность сократить издержки на развитие

  • Фирма — аутсорсер, предоставляя услуги нескольким клиентам, распределяет накладные расходы, и, таким образом, оптимизирует экономику.
  • Вы покупаете чистую услугу, без дополнительных расходов.
  • Аутсорсинг дает возможность сократить затраты на развертывание и поддержание системы стратегического развития.
  • Нет необходимости в крупных инвестициях в передовые технологии для поддержки и развития вашего бизнеса.

Для фирмы-аутсорсера это является главным бизнесом, как следствие, она начинает вкладываться в перспективу.

7. Аутсорсинг как возможность привлечения качественной компетенции в области организационного развития

  • Аутсорсинг освобождает руководителя от обязанности непосредственно заниматься формулировкой каждого последующего шага в процессе изменений.
  • Кроме того, у сотрудников компании нет необходимости отвлекаться на совместную работу с консультантами, все вопросы по взаимодействию с внешними исполнителями берет на себя директор по развитию.
  • Если для решения каких-то вопросов понадобится узкоспециализированная компетенция, руководителю компании не надо проводить переговоры с десятками фирм, каждая из кото
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Управление и организация бизнеса

Избавимся от «штампов» в экономическом анализе

  • 28.06.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Управление персоналом

Не зарплатой единой:

  • 08.07.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Как юристы тормозят бизнес

  • Владимир Беляев
  • 30.08.2024
Read More
  • Менеджмент в сфере услуг

5-55: История компании

  • Алексей Волков
  • 01.03.2023
Read More
  • Функциональное управление

Метод измерения сильных сторон личности — VIA Classification of Strengths and Virtues

  • olsun
  • 05.07.2010
Read More
  • Функциональное управление

Этапы получения банковского кредита

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Принципы и формы банковских кредитов. Их преимущества и недостатки.

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Секреты успешного делового общения в тезисах.

  • olsun
  • 25.06.2010
Read More
  • Бюджетирование

Заполнение книги учета доходов и расходов.

  • olsun
  • 22.06.2010
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Отчетность по МСФО быстро и без ошибок благодаря новому продукту «ИНТАЛЕВ»

  • Алексей Волков
  • 20.01.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter