Развития новых технологий, в совокупности с ростом глобализации экономики и «стирания» границ между регионами как внутри одного государства, так и между различными государствами требует от субъектов предпринимательской деятельности внедрения новых приемов ведения бизнеса. Если еще десять лет назад основным критерием успешности компания считался престижный офис, то на сегодняшний момент к таким атрибутам добавилось наличие своего «лица» в интернете, то есть корпоративного сайта. При этом стоит отметить, что данный атрибут является важным составляющим имиджа любой фирмы и к такому процессу как разработка корпоративного сайта, необходимо отнести с большим вниманием. При наличии огромного количества бесплатных инструментов по созданию собственных сайтов и теоретической возможности привлечения к этому занятию собственных работников, что существенно снижает расход финансового ресурса на его создание, у собственника всегда возникает желание «сэкономить». При этом последствия такого «творчества», как правило, плачевны и вместо функционального и стильного виртуального офиса получается непрезентабельная конторка с огромными техническими дефектами. Как и в любом другом направлении, только привлечения специалистов высокого класса позволит не только создать достойный продукт, но и не потерять время и деньги, которые уходят на переделку «самодельных» корпоративных сайтов.