Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Маркетинговые исследования

  • 25.08.2010

Берём картошку в одну руку, лопату – в другую: сажаем. Ждём, выкапываем, а в результате получаем много ботвы и мало клубней. Смотрим на соседа: а у него с клубнями всё в порядке – более чем полноценный урожай. И только потом из журнала «Огородник» нам становится известно, что если знать состав почвы, а так же преобладающий температурный режим, погодные условия и влажность воздуха и почвы в месте посадки, то исходя из имеющихся сведений, можно подобрать особый сорт картофеля, который наиболее всего будет подходить к заданным характеристикам.

В серьёзных фирмах успех деятельности не измеряется клубнями картошки, речь зачастую идёт о более значимых показателях, но для успешной деятельности и там и там необходим исследовательский фактор. В случае с торговыми и производственными предприятиями всё намного сложнее: маркетинговые исследования, которые призваны выяснить «плодородность» той или иной сферы рыночной деятельности, состоят, как правило, из многоступенчатых мероприятий, результаты которых в итоге сводятся в единую информационную сводку.

Для успешного ведения бизнеса большинство маркетинговых исследований должно носить систематический характер. Это необходимо, прежде всего, потому, что коммерческие отношения в условиях рыночной экономики имеют динамический характер. То есть, то, что было актуальным совсем ещё недавно, с прошествием относительно короткого промежутка времени может устареть до такой степени, что окажется в диапазоне критического несоответствия. Поэтому расходы на маркетинговые исследования так же необходимы, как и покупка моющих средств для чистки лобового стекла и зеркал.

Ведь, если будет погрешность в изображении, то это может отразиться на качестве управления, что, в конце концов, не несёт в себе ничего хорошего, как для простого автомобиля, так и для крупной коммерческой фирмы.  И в том, и в другом случае верно утверждение: чтобы двигаться в верном направлении, нужно быть, прежде всего, уверенным в выбранном для движения пути. Собирать, изучать, анализировать, — действовать.

ffduch

Предыдущий материал
  • Блог

Назначение строительной экспертизы

  • 25.08.2010
  • Lesnikov_O
Read More
Следующий материал
  • Блог

Стоит ли заправлять картриджи?

  • 26.08.2010
  • Annat
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter