Не может быть самоцелью увеличение потока посетителей как таковое. Следует бороться за тех посетителей, которые приносят реальный доход. А это означает, что вы должны отчетливо представлять, кого именно вы хотите привлечь на свой сайт.
Кто будет для вас самым желанным посетителем? Поставщики? Потребители? Если потребители, то какие именно: индивидуальные или компании, покупающие товары в розницу или оптом? Какая категория клиентов больше привлекает вас на данном этапе – новые или постоянные? Если ваш сайт будет привлекать разную аудиторию, то рекомендуется сосредоточиться на той (или тех), которая представляет для вас особую важность. Расположите их в порядке приоритетности. Обратите особое внимание на посетителей с самым высоким приоритетом.
После того как вы определите свою целевую аудиторию, надо узнать, где ее найти. Какие сайты посещают ее представители? Какие новости они читают? Какие получают списки электронной рассылки?
Небольшая исследовательская работа в интернете позволит вам выяснить, в какие каталоги вам было бы желательно попасть. Теперь постарайтесь ответить на следующий вопрос: чем может быть вызвано желание посетить ваш ресурс? Составьте список ответов – максимально конкретных. Этот список пригодится вам в дальнейшем.