Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование

Как появляются и развиваются контенты-проекты?

  • 17.03.2001
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Для начала попробуем ответить на вопрос: с какой целью создаются веб-проекты?

– Они создаются, например, для поддержания или укрепления имиджа фирмы. Для компаний, работающих в области информационных технологий и коммуникаций, крупный и качественно выполненный корпоративный сайт давно уже стал играть роль визитной карточки. Сегодня эту традицию заимствуют все коммерческие организации, имеющие клиентов: медицинские центры, дома моды, автомобильные сервисы, рекламные агентства, туристические бюро, политические и общественные организации. Наличие на рекламных проспектах и визитках адреса веб-сайта и электронной почты с собственным доменным именем повышает имидж представителей организации.

Кстати, корпоративный сайт, созданный с целью поддержания имиджа и предоставления подробных сведений о фирме ее потенциальным клиентам, может постепенно выйти за рамки интересов самой фирмы и перерасти в серьезный контент-проект, содержащий полезную информацию в той области, в которой специализируется фирма.

– Другая цель и, соответственно, тип сайта – так называемый промосайт. Например, компания “Рено” специально для продвижения своей новой марки автомобиля создает свой ресурс в паутине.

– Третий вариант, который также может обрести форму веб-проекта – частная домашняя страница. Страницы создаются обычно для самопрезентации (программистам и веб-дизайнерам homepage заменят резюме), ради развлечения, общения, самоутверждения и др. Если страница становится интересной уже для тысячи человек, можно говорить о появлении проекта. Уникальный пример – сайт Омен.ру

– Четвертая цель – создание различных механизмов навигации по Сети (поисковые системы, интернет-каталоги и т.д.) В чистом виде такие проекты сегодня уже практические не существуют, все они стремятся обзавестись разнообразным полезным контентом (новостями, развлечениями и др.). См. Апорт, Rambler, Аtrus.

– Наконец, пятая цель – это контент-провайдинг в чистом виде. Здесь также есть своя “градация”:
информационно-деловые сайты, РБК
онлайновые СМИ, www.gazeta.ru
развлекательные ресурсы, Оmen.ru
тематические порталы, Кирилл и Мефодий.

Если цель проекта определена, к ней желательно добавить еще и идею, такую, которая позволит сделать этот проект уникальным. Для решения этой задачи обычно привлекаются талантливые, известные люди, не только имеющие опыт по созданию таких проектов, но главное, способные остро ощущать интересы, настроения и потребности российской интернет-аудитории.

Допустим, у нас есть цель, есть идея, теперь нужны средства. Каково минимальное количество ресурсов, необходимых для создания конкурентноспособного веб-проекта?

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Исследования в сети интернет

Первое анкетирование белорусского интернета

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Проектирование

Определите целевую аудиторию

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • wordpress

SSD Optimize WordPress – легкий и мощный плагин

  • Nika75
  • 20.09.2010
Read More
  • Usability в интернете
  • Блог

Usability в интернете

  • Ravashol
  • 23.01.2010
Read More
  • Usability в интернете

Потребитель и юзабилити

  • Алексей Волков
  • 25.12.2009
Read More
  • Usability в интернете

Правила которых я придерживаюсь в веб-дизайне

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Системы управления контентом CMS

XOOPS – система управления контентом

  • Алексей Волков
  • 05.06.2006
Read More
  • Системы управления контентом CMS

Sitemanия

  • Алексей Волков
  • 10.02.2006
Read More
  • Системы управления контентом CMS

CMS от “СТРАТА Технологии”

  • Алексей Волков
  • 20.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter