Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Usability в интернете

Потребитель и юзабилити

  • 25.12.2009
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Потребитель и юзабилити

Нынешние профессионалы, занимающиеся созданием сайтов так чисты в своем творческом порыве, что забывают за своими дизайнерскими изысками про одну важную деталь – юзабилити сайта. Или такой вариант – осуществили создание сайта, продвинулись в топ, а дизайн и юзабилити оставляют желать лучшего. О поисковой машине позаботились, а о человеке позабыли. В Рунете такая тенденция – не важно какой сайт, главное сунуть его в топ-10 и пользователи повалят так, что не отобьешься. Но это некое заблуждение, непонятно откуда взявшееся. Никто не говорить о бессмысленности продвижения, но хорошее продвижение с плохим интерфейсом можно сравнить с конфетой, у которой красивая обертка, но горькое содержание.

Процесс создания правильного интерфейса довольно так и не прост и требует системного подхода в создании сайта. Итак, огласим несколько ошибок при создании сайта.

Контент

Все уже, наверное, привыкли, что подчеркнутое слово – это гиперссылка, но многие создатели сайтов почему-то про это забывают. Особенно остро встает эта проблема при совмещении на странице просто выделенных слов, и слов-ссылок. Еще ошибка – ссылки не подчеркнуты или выделены полутоном – это почти незаметно для глаз. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы пользователь понял, где ссылка, а где нет и панически не кликал на выделенное слово, не являющееся ссылкой.

Еще остались те люди, которые выбирают такое цветовое сочетание текста и фона, что текст невозможно прочитать, или другая крайность – слишком яркий текст, от которого режет глаза. Пусть ваш дизайнер выбирает оптимальные цветовые сочетания, характеризующие конкретный сайт.

Структура сайта

Как бы хотелось зайти на сайт и сразу понять, где и что «лежит», но, к сожалению мечты пользователей, как правило, остаются мечтами. Отсюда совет – не загромождайте сайт информацией, или если это необходимо – структурируйте её. Всю лишнюю информацию, не касающуюся раздела, запрошенного пользователем можно перенести на другие страницы и поставить ссылки на них. Если юзер захочет, то сам пройдет по ним. Не стоит ничего навязывать вашим пользователям.

Никогда не используйте splash-страницу (страница, появляющаяся до загрузки сайта и предлагающая пройти на сайт), особенно если вы представляете коммерческий сайт. Это утомляет посетителей и может быть воспринято как всплывающее окно рекламы. А что делают с такими окнами Интернет-пользователи объяснять не надо.

Навигация

Пользователь обязательно должен знать, куда он попадет, нажав ту или иную ссылку, и что произойдет при нажатии, будь то скачивание файла или открытие документа в другом формате. И естественным будет указать формат файла и его размер, не стоит лишний раз перенапрягать ваших же будущих клиентов. И еще один момент – пользователь часто хочет вернуться, и посмотреть заинтересовавшую его информацию. Расположите ссылки так, чтобы пользователь мог без труда найти то, что он уже смотрел.

Соблюдение этих не сложных правил сделают ваших потенциальных клиентов реальными. Успехов вам в вашем бизнесе. Вашем Интернет-бизнесе.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Блог

Страховка ОСАГО

  • 24.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Реклама в интернете

Реклама в сети Интернет

  • 25.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • Usability в интернете
  • Блог

Usability в интернете

  • Ravashol
  • 23.01.2010
Read More
  • Usability в интернете

Правила которых я придерживаюсь в веб-дизайне

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Usability в интернете

Jacob Nielsen must die, свобода и контроль

  • Алексей Волков
  • 17.12.2005
Read More
  • Usability в интернете

Плохая мина при плохой игре. Туристический бизнес в сети интернет.

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Прогулка по граблям. (идеологический аспект)

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Прогулка по граблям. (технический аспект)

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Маленькие хитрости БОЛЬШИХ проектов

  • alexvolkov
  • 06.01.2002

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter