Уже давно известно, что вся “жизнь” сайта начинается с регистрации доменного имени. Но как правильно и грамотно выбрать таковое знает не каждый. Поэтому сейчас я расскажу вам несколько самых основных правил, которые значительно облегчат вам процедуру выбора доменного имени. Первое, и, наверное, самое основное правило – это ваше желание добиться фантастических результатов в раскрутке будущего сайта, сделать доменное имя настоящим брендом, ну и соответственно получать огромную прибыль. У вас такое желание имеется? Тогда приступим к рассмотрению остальных правил. Дальше, стартовой площадкой является принцип “чем короче, тем лучше”, т.е. дина доменного имени не должна выделаться своей продолжительностью и сложностью запоминания. Соответственно этому принципу, проверяйте количество символов в имени следующим образом: семь – хорошо, шесть – лучше, пять – еще лучше и т.д. Не старайтесь зарегистрировать доменное имя, содержащее всего один символ перед “доменной зоной”(.ru .com .net и др.), как показывает практика, таковые эксперименты положительных результатов не приносят, да и выглядят эти имена непривлекательно. “Доменную зону” следует выбирать в зависимости от расположения вашей компании, организации, или просто от того, на каковую аудиторию рассчитан сайт. Если это русскоязычная аудитория, наилучшим вариантом будет .ru, у американцев, например, наиболее распространены и имеют успех .com. Так же можно прибегнуть к регистрации нескольких доменных имен, которые будут зеркалом вашего сайта или просто перенаправлять на основной домен. Этот вариант, в зависимости от качества раскрутки вашего сайта, будет “приносить” от 10 до 1000 дополнительных посетителей в день. Согласитесь, это достаточно большие показатели, поэтому не скупитесь на регистрацию дополнительных доменов, ведь сейчас они не так много стоят. После, дополнительные домены можно перепродать другим людям, повысить на него цену, соответственно уровню раскрутки такового, и получить прибыль. При наличии достаточных средств, можно самому прибегнуть к покупке раскрученного доменного имени, только не забывайте, что тематика того сайта должна совпадать с тематикой вашего сайта. Дальше вам нужно связаться с администратором сайта и предложить свои условия. При отказе не отчаивайтесь, быть может ваше “собственное” имя принесет вам намного больше посетителей. Ну и последний совет: доменное имя должно указывать тематику вашего сайта, если же, конечно, это не является вашей торговой маркой. После соблюдения таковых правил, прибегните к профессиональной раскрутке. Вам останется только наслаждаться. Удачи!