Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Flash

Flash vs HTML. Применение Flash

  • 07.09.2001
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи:

>HTML (Hypertext Markup Language). Первая спецификация этого универсального и общедоступного языка разметки — HTML 0 была утверждена в 1991 году. Уже через два года W3C объявил о выходе HTML 3. Затем, почти сразу, последовала спецификация версии 3.2, с которой мы имеем дело сейчас на подавляющем большинстве Web-страниц. В HTML 4 произошла лишь переработка концепций, и не было добавлено ничего принципиально нового. На сегодняшний день HTML остается самым универсальным, даже незаменимым средством разметки гипертекста, а, следовательно, и публикации в интернет. Язык разметки гипертекста по определению должен интерпретироваться броузером. Это, безусловно, накладывает некоторые ограничения на возможности языка и на совместимость новых конструкций со старыми версиями броузеров. Однако, именно эта особенность языков разметки оставляет прекрасную возможность генерировать HTML-код другими программами (CGI-скриптами). Современные Web-страницы уже не обходятся одним только HTML. Его гармонично дополняют средства динамического HTML: скрипт языки JavaScript и/или VBScript, каскадные таблицы стилей(CSS), иногда присутствуют Java-апплеты. По сути дела, можно вывести примитивную формулу для современной Web-страницы:

Web-страница=HTML+DHTML(JavaScript/VBScript, CSS, Java-апплеты)+CGI

То есть на любой странице должна присутствовать HTML-верстка — расположение элементов дизайна, текста; необходимые скрипты и CSS, как расширение HTML в области расположения и описания свойств различных объектов. CGI-скрипты могут играть первостепенную роль, формируя всю страницу, наполняя ее необходимыми, обновленными данными или второстепенную роль, — включаясь в нее.

Flash. Сама технология никогда не претендовала на место HTML, но, на данный момент, с помощью Flash можно сформировать полноценную страницу-ролик. Такой подход можно действительно расценивать, как некое вытеснение HTML. На многих страницах, использующих Macromedia Flash, присутствует ощущение, как будто HTML-а нет вовсе. Это конечно не так. В данном случае HTML-код сведен к минимуму за счет Flash. Смысл этого кода — правильное расположение Flash-клипа. Какое место может занять Flash в рассмотренной выше формуле? Для варианта с одним большим Flash-роликом, представляющим собой законченную страницу, подойдет следующий вид:

Web-страница=HTML+Flash

В случаях, когда Flash использует FsCommand(вызов некой функции скрипт языка страницы, например, чтобы открыть новое окно), эту формулу дополняет JavaScript. Если уж речь зашла о вытеснении HTML технологией Macromedia Flash, то, как быть с CGI? Максимум, на что будет способен CGI в этом случае это быть вызванным из Flash, выполнить какие-либо действия и выдать ответ в виде заранее подготовленного Flash-клипа. Сгенерировать Flash CGI-программой пока не представляется возможным. Если же того потребуется в связи с повсеместным использованием Flash, то Macromedia может разработать нечто наподобие библиотеки для генерации изображений CGI-программами. Пока самая разумная цель использования технологии Flash есть дополнение полноценного HTML-документа небольшими клипами. Многие популярные сайты, не желая отставать от моды, пошли по этому пути. Пользователь, заходя на такие страницы, либо любуется действиями Flash-ролика, либо видит на его месте просто фон и, не обращая внимания, продолжает ознакамливаться с содержанием HTML-страницы. Это значит, что Flash-клипы здесь используется скорее, как анимированные GIF и не несут в себе жизненно важного смысла для всего сайта. В таком случае рассмотрим новую формулу:

Web-страница=HTML+DHTML(JavaScript/VBScript, CSS)+Flash+CGI

Она получилась очень похожей на самую первую формулу. Так оно и есть, Flash Movie играют роль модного дополнения к дизайну Web-страницы. На данный момент многие технологии ориентированы на это, к примеру, — Metastream, которая позволяет демонстрировать векторную 3D графику на Web-страницах (не путайте с VRML). Все они имеют существенный минус — необходимость наличия у пользователя специального plug-in. По количеству скаченных плаг-инов несомненный чемпион — Macromedia Flash!

Способы применения Flash. Несмотря на некоторые небольшие минусы Flash-ролик способен сделать Web-страницу более привлекательной и стильной, а Flash баннер — затмить обычные анимированные GIF, тем более, что Flash-клипы (и любые действия в них) можно озвучивать. По этим причинам возникает неугасаемое желание каким-либо из способов применить технологию Macromedia Flash. Способы применения этой технологии выражаются в следующих объектах:

  • Flash баннер
  • Заставка в виде Flash-ролика
  • Целая страница, представляющая собой Flash Movie
  • Элемент дизайна в HTML-документе
  • Фоновый звук к HTML-странице (в формате mp3)

Самыми популярными, из перечисленных, способами на сегодняшний день являются первые четыре. Что же может означать последний? Дело в том, что есть любители озвучивать Web-страницы, хотя это, в общем, не принято. Фоновый звук, который подключается через тег BGSOUND или EMBED, может иметь формат mid или wav. При использовании первого формата страница начинает бренчать и поскрипывать, но по размеру mid вполне подходит для сети интернет. Ясно, что mid качеством отличается в обратную сторону (!некоторым нравится, и такие люди добавляют по несколько mid-звуков на каждую из страниц своего сайта ;-)). Звуки в формате wav имеют неплохое качество, но размер дает о себе знать, замедляя загрузку сайта (это, конечно, зависит от продолжительности звукозаписи). С появлением и распространением Flash эти самые любители озвучивать страницы умудрились помещать на страницу мало заметный Flash-клип, который повторяется «вечно» и проигрывает один и тот же звуковой фрагмент. Получается что-то наподобие http://denfinity.narod.ru/bgsound.html этого примера. При этом соотношение качество/размер остается на приемлемом уровне.

Советы по оптимизации Flash. В процессе создания Flash-клипа, особенно, когда уже есть сравнительный опыт, возникают вопросы на подобие: «Чего же я еще не знаю? Может быть я что-то делаю не так?». Если вы, например, редко используйте средства рисования Flash редактора и часто вставляете в клип пиксельные изображения, знайте, что вы НЕ на верном пути. Следующие несколько советов, которые приводят разработчики технологии Flash, помогают переоценить свои принципы создания Flash-роликов.

  1. используйте обозначения для элементов, которые появляются больше одного раза.
  2. Объединяйте кадры в действия (motion tweens), чтобы сократить число ключевых кадров.
  3. Сокращайте число разных типов линий (пунктир, точки и т.п). Линии, нарисованные инструментом карандаш требуют меньше памяти, чем мазки кистью.
  4. Пользуйтесь слоями, для разбиения перекрывающихся объектов клипа.
  5. используйте Modify > Curves > Optimize для сокращения линий, обрисовывающих фигуры.
  6. Старайтесь сократить число различных шрифтов и стилей.
  7. Во время использования текстовых полей выбирайте опцию Only Specified Font Outlines в меню свойств объекта «текстовое поле».
  8. Отдавайте предпочтение формату mp3, когда включаете звуки.
  9. Специфические шрифты увеличивают размер клипа. используйте их ограниченно.
  10. избегайте анимирования точечных изображений. Они подходят для статических элементов и фона.
  11. Уменьшайте количество ключевых кадров с включенными в них скриптами (Actions).
  12. Чаще группируйте элементы.
  13. используйте встроенные инструменты для изменения цветовых эффектов одного и того же объекта.
  14. используйте имеющуюся палитру, чтобы избежать расхождений с цветами броузеров.
  15. Как можно реже используйте перетекание цветов. Заливка фигуры одним цветом требует на 50 байт меньше, чем перетекание.

    После того, как вы получили законченный и готовый к размещению на Web-странице клип, протестируйте его на разных компьютерах, разных ОС, и, конечно, различными броузерами.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
alexvolkov

Предыдущий материал
  • CGI и Perl

CGI-программирование

  • 06.09.2001
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Flash

Macromedia Flash technology

  • 07.09.2001
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Flash

TiltViewer – 3D Flash галерея

  • Nika75
  • 21.09.2010
Read More
  • Flash

Скачиваем с YouTube

  • Алексей Волков
  • 10.11.2009
Read More
  • Flash

маски в flash

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

С чего начать

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

Руководство для начинающих

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

Flash 4

  • Алексей Волков
  • 23.12.2005
Read More
  • Flash

tell target

  • Алексей Волков
  • 01.04.2002
Read More
  • Flash

3d в flash (1 вариант)

  • Алексей Волков
  • 01.04.2002

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter