Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

Американская трагедия

  • 27.04.2002

Автор статьи: Павлова Ольга

Новости интересуют многих. Некоторые новости интересуют всех.

Самолеты, врезавшиеся в нью-йоркские небоскребы, — из разряда тех самых «некоторых» новостей, мимо которых не пройдет ни один нормальный человек. Как, что, где, когда, почему?

Сейчас, в момент написания статьи, еще даже не все произошло. Еще неизвестно, кончился ли кошмар, оказана ли помощь пострадавшим, объявились ли заказчики преступления. Непонятно, кто виноват, непонятно, что делать.

Позже, когда вы будете читать статью, ситуация немножко успокоится. Америка, а вместе с ней и весь мир переживут первый шок и первый взрыв ярости. Утихнет и информационный голод.

Снизится нагрузка на трансатлантические каналы, нормально заработают информационные серверы, кинут свои пять копеек навеки теперь уже опоздавшие радио и телевидение.

Благодаря интернету мы узнаем все. Чуть позже. Не сейчас. Почему?

Потому что «лежит» сервер CNN, потому что не отвечают Yahoo! и другие новостные серверы, расположенные в Америке. Не справившиеся с потоком посетителей сайты просто прекратили (временно, конечно) свое существование.

Потому что интернет, ставший уже привычной информационной средой, оказался неспособен показать, как падает башня, неспособен быстро оповестить весь мир о ситуации — не способен справиться с информационной «атакой» всего мира.

информация идет от знакомых по электронной почте, просачивается через форумы, ползет по ICQ. Костяк интернета — сервис WWW — может мало.

и все-таки RBC работает, Lenta.ru на высоте, поиск по новостным сайтам идет. Удовлетворимся этим.

Америка сейчас занята не аналитикой, а элементарной заботой о самосохранении. Страна, не знавшая террора, внезапно попала в самую мясорубку. Не надо издеваться над американцами — мол, так им и надо.

Вспомните московские взрывы — и напишите письмо своему американскому приятелю. Вы же это можете — электронная почта позволяет быстро проявить элементарное сочувствие. А оно нужно всем. Вспомните, вспомните хотя бы «Курск».

А новости… Новости будут. И дай бог, чтобы ничего более «интересненького» не случилось.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Новости

Что почитать вдалеке от компьютера?

  • 27.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Новости

«Реклама-Шанс», 19.04.1999Переведи меня через компьютер

  • 27.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter