Автор статьи:
Какую баннерную рекламу бы вы не использовали – бесплатную или коммерческую – для хорошего отклика вам нужен хороший баннер. Согласно исследованиям, если баннер не привлек внимание пользователя в первые 3 секунды, то уже не привлечет никогда. Поэтому понятно, что в вашем баннере должна быть изюминка. Если у вас есть профессиональный дизайнер графики, нет проблем. Если же нет, вы можете заказать баннеры дизайнеру анегства, которое занимается продвижением вашего сайта.
Не торопитесь потратить свои деньги на дизайн баннера, для начала попросите рекомендации дизайнера, посмотрите его работы. Не договаривайтесь по e-mail, поговоритесь с ним, если возможно, лично. Убедитесь, что вы сможете найти общий язык. Недопонимание – самая частая причина, когда клиент остается недовольным. Как и везде, время и усилия, потраченные заранее, в итоге принесут лучшие результаты.
Одна неприятная особенность баннеров – это их короткая жизнь. В среднем, баннеры начинает терять способность привлекать внимание уже после первого месяца ротации. Самые незаурядные баннеры могут прожить более 3 месяцев. После этого они теряют прежние клики. Наступает время добывать новый магнит для привлечения пользователей.
?Итак, на ваш баннер нажимают, но как превратить эти нажатия в заказы?
Почему пользователи нажимают на баннер – потому что он мелькает или их действительно интересует ваш товар? Разные виды товаров требуют различных баннеров. Если вы продвигаете товар, ориентированный главным образом на случайных покупателей, тогда используйте самые яркие баннеры. Тогда ваши продажи – дело цифр: больше посетителей – больше продаж. Но если покупка вашего товара требует более продуманного решения, то необходимо подготовить посетителя прежде, чем он попадет на ваш сайт. Это делает информация, помещенная на баннере.